|
300-я публикация в день двухлетия Мастерской пресс-релизов
25 июля «Мастерская пресс-релизов» отметила свое двухлетие 300-й публикацией на блоге. Большинство из них носит социальный характер. Партнеры и коллеги оценили проект и дали ему свои рекомендации.
По словам организатора и руководителя проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексея Гриценко, около 50 публикаций нацелены на обучение всех желающих основам самопиара, столько же написано по вопросам политики, порядка 100 пресс-релизов освещают бизнес-тематику, а остальные – разнообразные социальные и благотворительные программы.
- Сегодняшняя Мастерская – это самоокупаемый бизнес-проект, работающий на территории Ростовской области и за ее пределами. Из пиара отдельных людей, бизнесов, общественных организаций и мероприятий вырастает позитивная картина региона, - подчеркнул Алексей Гриценко.
В среднем, каждый пресс-релиз Мастерской приносит 50-70 публикаций на различных ресурсах Рунета, и эти цифры постоянно растут. Причем, добиться подобных показателей при грамотном подходе может практически любой предприниматель, общественник, человек творческой профессии.
В день двухлетия «Мастерской пресс-релизов» свои оценки проекту и рекомендации по его совершенствованию дали многие партнеры и коллеги этой пресс-службы на аутсорсинге. Все они обязательно будут учтены в дальнейшей работе.
Особую благодарность за сотрудничество Алексей Гриценко выражает Бэлле Севостьяновой («Шахтинские известия»), Екатерине Жуковой («Наше время»), Софье Брыкановой (РИА Новости), иерею Андрею Беспалову (храм Петра и Февронии), Евгению Проскурину (НП «ЮПН») и Николаю Грищенко («Российская газета»). Их отзывы и пожелания опубликованы на блоге Мастерской.
Похожие публикации: «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия», «Любой ли пресс-службе такое под силу?», «Мастерская готовится к собственной годовщине»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:06, 28.07.2013
Количество просмотров: 729
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|