 |
Пиарщики и журналисты расскажут правду
Пиарщики и журналисты расскажут правду
31 июля в честь профессионального праздника Дня PR-специалиста в г. Ростове-на-Дону пройдет публичная акция: PR-специалисты, представители СМИ, а так же обычные горожане смогут визуализировать на огромном стенде перед Донской государственной публичной библиотекой свое представление о том, что такое связи с общественностью.
«В этом году в конце июля профессиональное сообщество отмечает сразу два события. - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель РАСО-ЮГ исполнительный директор ГК BrandHouse. - Это традиционный День PR-специалиста и пятилетний юбилей существования регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). С PR-отраслью связано большое количество стереотипов и мифов, в то время, как деятельность PR-специалистов у всех на виду. Мы подумали, что самым логичным празднованием, будет публичное действо, в результате которого, непосредственные участники процесса коммуникации с общественностью - PR-щики и СМИ смогут рассказать всю правду о своей профессии, а представители общественности — поделиться своим видением такого явления, как PR. Объединив все точки зрения, мы наконец, соберем единый, правдивый образ профессии».
«Наша профессия - невероятно эмоциональная, яркая и творческая, - уверена Наталья Самойлова, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства PRЭксперт. - PR специалист - это профессионал, который любит работать с поводом, событием, с людьми. В мире социальных сетей и цифровых медиа каждый из нас - пиарщик, так что мы будем отмечать всенародный праздник!»
Организаторами акции выступают маркетинговое агентство BrandHouse, региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт.
Дата проведения акции: 31 июля 2013г. Место: площадь перед ДГПБ Время: с 16 00 до 19 00
***
РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
***
Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год. ***
Рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт (www.pr-expert.ru) основано в 1998 году и в настоящее время является одним из лидеров направлений BTL на Юге, в Поволжье и Центральном регионе России. За 15 лет работы агентством накоплен огромный опыт в организации и проведении PR-кампаний, специальных мероприятий и акций по стимулированию продаж более, чем в 30 городах страны. Вклад PR Эксперт в индустрию рекламы и экономику регионов измеряется более чем 3000 эффективных проектов. За дополнительной информацией обращайтесь:
Лагодина Елена,
специалист по коммуникациям РАСО-ЮГ
РАСО-ЮГ
тел: 8(863)2 50 64 28
8 951 524 06 63
el@raso-ug.ru
Контактное лицо: Елена Лагодина
Компания: РАСО-ЮГ
Добавлен: 16:53, 29.07.2013
Количество просмотров: 701
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |