Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пиарщики и журналисты расскажут правду

Пиарщики и журналисты расскажут правду


31 июля в честь профессионального праздника Дня PR-специалиста в г. Ростове-на-Дону пройдет публичная акция: PR-специалисты, представители СМИ, а так же обычные горожане смогут визуализировать на огромном стенде перед Донской государственной публичной библиотекой свое представление о том, что такое связи с общественностью.

«В этом году в конце июля профессиональное сообщество отмечает сразу два события. - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель РАСО-ЮГ исполнительный директор ГК BrandHouse. - Это традиционный День PR-специалиста и пятилетний юбилей существования регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). С PR-отраслью связано большое количество стереотипов и мифов, в то время, как деятельность PR-специалистов у всех на виду. Мы подумали, что самым логичным празднованием, будет публичное действо, в результате которого, непосредственные участники процесса коммуникации с общественностью - PR-щики и СМИ смогут рассказать всю правду о своей профессии, а представители общественности — поделиться своим видением такого явления, как PR. Объединив все точки зрения, мы наконец, соберем единый, правдивый образ профессии».

«Наша профессия - невероятно эмоциональная, яркая и творческая, - уверена Наталья Самойлова, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства PRЭксперт. - PR специалист - это профессионал, который любит работать с поводом, событием, с людьми. В мире социальных сетей и цифровых медиа каждый из нас - пиарщик, так что мы будем отмечать всенародный праздник!»

Организаторами акции выступают маркетинговое агентство BrandHouse, региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт.


Дата проведения акции: 31 июля 2013г.
Место: площадь перед ДГПБ
Время: с 16 00 до 19 00

***

РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

***

Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.

***

Рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт (www.pr-expert.ru) основано в 1998 году и в настоящее время является одним из лидеров направлений BTL на Юге, в Поволжье и Центральном регионе России. За 15 лет работы агентством накоплен огромный опыт в организации и проведении PR-кампаний, специальных мероприятий и акций по стимулированию продаж более, чем в 30 городах страны. Вклад PR Эксперт в индустрию рекламы и экономику регионов измеряется более чем 3000 эффективных проектов.



За дополнительной информацией обращайтесь:

Лагодина Елена,

специалист по коммуникациям РАСО-ЮГ

РАСО-ЮГ

тел: 8(863)2 50 64 28

8 951 524 06 63

el@raso-ug.ru

Контактное лицо: Елена Лагодина
Компания: РАСО-ЮГ
Добавлен: 16:53, 29.07.2013 Количество просмотров: 708


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru