31 июля в честь профессионального праздника Дня PR-специалиста в г. Ростове-на-Дону пройдет публичная акция: PR-специалисты, представители СМИ, а так же обычные горожане смогут визуализировать на огромном стенде перед Донской государственной публичной библиотекой свое представление о том, что такое связи с общественностью.
«В этом году в конце июля профессиональное сообщество отмечает сразу два события. - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель РАСО-ЮГ исполнительный директор ГК BrandHouse. - Это традиционный День PR-специалиста и пятилетний юбилей существования регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). С PR-отраслью связано большое количество стереотипов и мифов, в то время, как деятельность PR-специалистов у всех на виду. Мы подумали, что самым логичным празднованием, будет публичное действо, в результате которого, непосредственные участники процесса коммуникации с общественностью - PR-щики и СМИ смогут рассказать всю правду о своей профессии, а представители общественности — поделиться своим видением такого явления, как PR. Объединив все точки зрения, мы наконец, соберем единый, правдивый образ профессии».
«Наша профессия - невероятно эмоциональная, яркая и творческая, - уверена Наталья Самойлова, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства PRЭксперт. - PR специалист - это профессионал, который любит работать с поводом, событием, с людьми. В мире социальных сетей и цифровых медиа каждый из нас - пиарщик, так что мы будем отмечать всенародный праздник!»
Организаторами акции выступают маркетинговое агентство BrandHouse, региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт.
Дата проведения акции: 31 июля 2013г. Место: площадь перед ДГПБ Время: с 16 00 до 19 00
***
РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
***
Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.
***
Рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт (www.pr-expert.ru) основано в 1998 году и в настоящее время является одним из лидеров направлений BTL на Юге, в Поволжье и Центральном регионе России. За 15 лет работы агентством накоплен огромный опыт в организации и проведении PR-кампаний, специальных мероприятий и акций по стимулированию продаж более, чем в 30 городах страны. Вклад PR Эксперт в индустрию рекламы и экономику регионов измеряется более чем 3000 эффективных проектов.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лагодина Елена,
специалист по коммуникациям РАСО-ЮГ
РАСО-ЮГ
тел: 8(863)2 50 64 28
8 951 524 06 63
el@raso-ug.ru
Контактное лицо: Елена Лагодина
Компания: РАСО-ЮГ
Добавлен: 16:53, 29.07.2013
Количество просмотров: 719
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.