Поздравляем команду «КАМАЗ-мастер» с 25-летним юбилеем!
«КАМАЗ-мастер» – самый успешный проект российского автоспорта давно воспринимается как национальная сборная, уникальная команда, успешно и выразительно отстаивающая спортивную честь Российской Федерации на международных спортивных трассах. В год юбилея прекрасным подарком всем болельщикам стали триумфальные январские победы команды «КАМАЗ-мастер» на сложнейших международных ралли «Дакар-2013» и «Африка Эко Рейс 2013». На ралли «Дакар» молодые экипажи заняли весь пьедестал почета и добились того, чего не добивался ни один из участников этого супермарафона – в одиннадцатый раз команда стала сильнейшей в классе грузовых автомобилей! В июле к многочисленным достижениям добавилась победа в сложнейшем по спортивным меркам ралли «Шелковый путь - 2013». Торжественное мероприятие состоялось в спортивном центре команды «КАМАЗ-мастер». Поздравить гонщиков в Набережные Челны приехал Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов, приветственную телеграмму гонщикам прислал Министр спорта Российской Федерации В.Л. Мутко. В адрес юбиляров прозвучали теплые слова от мэра г. Набережные Челны Шайхразиева В.Г. и генерального директора ОАО «КАМАЗ» Когогина С.А. Основатель команды «КАМАЗ-мастер» Якубов С.С. отметил, что опыт команды «КАМАЗ-мастер» имеет особую практическую ценность, поскольку позволяет говорить не просто о возможностях формирования универсального высокоэффективного производственного предприятия, но и о реальных управленческих технологиях, позволяющих формировать и приводить к расцвету блестящие коллективы, способные решать сложнейшие и разнообразнейшие задачи, укрепляющие имидж страны. Телеканал «Авто Плюс» присоединяется к теплым поздравлениям и желает команде «КАМАЗ-мастер» дальнейших успехов и покорения крупнейших международных гонок! Информация о телеканале: «Авто Плюс» — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 50 млн зрителей. В программе канала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал — Лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2012» «Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.autoplustv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.