Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS Drama представляет сезон ярких фильмов «Сила в действии!»

В августе на телеканале СBS Drama стартует сезон ярких фильмов «Сила в действии!». Каждые выходные в 23:00 зрители получат возможность следить за захватывающими дух картинами, которые не оставят равнодушным даже самых взыскательных киноманов.
Сезон кинофильмов открывает интригующая лента «Во власти незнакомца». У Элизабет идеальный брак - муж известный врач, в их семье царит идиллия. Но случайное знакомство Элизабет с клиентом мужа Джоном Дэвисом открывает ей ужасную правду, в которую она просто отказывается верить. Ее горячо любимый муж нанял Джона для убийства своей жены. Смотрите фильм «Во власти незнакомца» в субботу 3 августа в 23.00 (МСК) и вы узнаете, удастся ли Элизабет сохранить свою жизнь и выяснить причины ненависти мужа.
4 августа состоится показ первого фильма-продолжения знаменитого американского телесериала «Дымок из ствола», действие которого происходило в Додж-Сити, штат Канзас. Картина рассказывала о наведении порядка на Западе США в девятнадцатом веке. Сериал вошел в историю, став самой продолжительной драмой в прайм-тайм (1955-1975 - 20 сезонов, 635 эпизодов). "Дымок из ствола: Возвращение в Додж" – это вестерн о шерифе, который после 12-ти лет отставки снова вершит правосудие - из тюрьмы вышел его заклятый враг, жаждущий отомстить шерифу, упрятавшего его за решетку.
Смотрите фильм «Дымок из ствола: Возвращение в Додж» в воскресенье 4 августа в 23.00 (МСК)
Премьера второго фильма-продолжения знаменитого сериала "Дымок из ствола: Последний из апачей" состоится 10 августа. Всеми любимый главный герой Мэт Дилон на этот раз отправится на поиски пропавшей дочери Бет, о существовании которой он и не подозревал. Во время набега апачей военный вождь-полукровка похищает молодую девушку. Удастся ли Мэту увидеть свою недавно обретенную дочь живой?
Смотрите фильм «Дымок из ствола: Последний из апачей» в воскресенье 4 августа в 23.00 (МСК)
Еще одной премьерой станет фильм «Лос-Анджелес, округ 187». Зрителей ожидает запутанное расследование, интрига и, конечно же, неожиданный финал. Полицейский патруль под руководством Уолтера Дразина проводит расследование странного пожара – в сгоревшем клубе была найдена убитая семья выходцев из Азии. Был ли пожар случайным или намеренным средством для уничтожения улик? Присоединяйтесь к лучшим детективам и смотрите фильм «Лос-Анджелес, округ 187» в воскресенье 18 августа в 23.00 (МСК)
Картина «Сигнал бедствия» будет держать зрителей в напряжении до самых титров. Рейс в Токио обещал быть приятным и комфортным. Изменяя курс своего самолета во избежание попадания в зону турбулентности, экипаж не подозревал, что стал мишенью секретной операции военных служб США. На высоте 12 миль над Тихим океаном нескольким пассажирам придется самим принимать решение о посадке авиалайнера, так как пилоты мертвы. Осложняет задачу то, что на земле далеко не все заинтересованы в благополучном приземлении самолета.
Смотрите, чем закончился фильм-катастрофа «Сигнал бедствия» в субботу 24 августа в 23.00 (МСК)
Поклонникам триллера предлагается оценить остросюжетный фильм «Враждебное намерение». Оказывается, в мире программных разработчиков заказные убийства не являются неожиданностью. Майк Клири со своей командой программистов разработал лучшую компьютерную программу столетия, способную защитить от самых искусных хакеров мира любую информацию, хранящуюся на жестких дисках. Внезапно члены его гениальной команды начинают погибать один за другим. Клири подозревает своего бывшего босса, а ныне главного конкурента - Гордона. Майк даже не может предположить, что он со своей командой становится жертвой правительственного заговора, а его разработка ставит под угрозу план ЦРУ — получить доступ ко всей имеющейся в мире частной информации.
Смотрите фильм «Враждебное намерение» в воскресенье 25 августа в 23.00 (МСК)

Программы рассчитаны на зрителей старше 16 лет.

Справки

CBS Drama

CBS Drama – лучшие классические и современные драматические сериалы из США. Телеканал CBS Drama – это и колоритные персонажи, и любовные истории, и, конечно же, хэппи-энды. В эфире жанры на любой вкус – от фэнтези и мелодрамы до детектива и триллера. CBS Drama – все цвета Драмы здесь!

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 18:20, 30.07.2013 Количество просмотров: 850


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru