Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CBS Drama представляет сезон ярких фильмов «Сила в действии!»

В августе на телеканале СBS Drama стартует сезон ярких фильмов «Сила в действии!». Каждые выходные в 23:00 зрители получат возможность следить за захватывающими дух картинами, которые не оставят равнодушным даже самых взыскательных киноманов.
Сезон кинофильмов открывает интригующая лента «Во власти незнакомца». У Элизабет идеальный брак - муж известный врач, в их семье царит идиллия. Но случайное знакомство Элизабет с клиентом мужа Джоном Дэвисом открывает ей ужасную правду, в которую она просто отказывается верить. Ее горячо любимый муж нанял Джона для убийства своей жены. Смотрите фильм «Во власти незнакомца» в субботу 3 августа в 23.00 (МСК) и вы узнаете, удастся ли Элизабет сохранить свою жизнь и выяснить причины ненависти мужа.
4 августа состоится показ первого фильма-продолжения знаменитого американского телесериала «Дымок из ствола», действие которого происходило в Додж-Сити, штат Канзас. Картина рассказывала о наведении порядка на Западе США в девятнадцатом веке. Сериал вошел в историю, став самой продолжительной драмой в прайм-тайм (1955-1975 - 20 сезонов, 635 эпизодов). "Дымок из ствола: Возвращение в Додж" – это вестерн о шерифе, который после 12-ти лет отставки снова вершит правосудие - из тюрьмы вышел его заклятый враг, жаждущий отомстить шерифу, упрятавшего его за решетку.
Смотрите фильм «Дымок из ствола: Возвращение в Додж» в воскресенье 4 августа в 23.00 (МСК)
Премьера второго фильма-продолжения знаменитого сериала "Дымок из ствола: Последний из апачей" состоится 10 августа. Всеми любимый главный герой Мэт Дилон на этот раз отправится на поиски пропавшей дочери Бет, о существовании которой он и не подозревал. Во время набега апачей военный вождь-полукровка похищает молодую девушку. Удастся ли Мэту увидеть свою недавно обретенную дочь живой?
Смотрите фильм «Дымок из ствола: Последний из апачей» в воскресенье 4 августа в 23.00 (МСК)
Еще одной премьерой станет фильм «Лос-Анджелес, округ 187». Зрителей ожидает запутанное расследование, интрига и, конечно же, неожиданный финал. Полицейский патруль под руководством Уолтера Дразина проводит расследование странного пожара – в сгоревшем клубе была найдена убитая семья выходцев из Азии. Был ли пожар случайным или намеренным средством для уничтожения улик? Присоединяйтесь к лучшим детективам и смотрите фильм «Лос-Анджелес, округ 187» в воскресенье 18 августа в 23.00 (МСК)
Картина «Сигнал бедствия» будет держать зрителей в напряжении до самых титров. Рейс в Токио обещал быть приятным и комфортным. Изменяя курс своего самолета во избежание попадания в зону турбулентности, экипаж не подозревал, что стал мишенью секретной операции военных служб США. На высоте 12 миль над Тихим океаном нескольким пассажирам придется самим принимать решение о посадке авиалайнера, так как пилоты мертвы. Осложняет задачу то, что на земле далеко не все заинтересованы в благополучном приземлении самолета.
Смотрите, чем закончился фильм-катастрофа «Сигнал бедствия» в субботу 24 августа в 23.00 (МСК)
Поклонникам триллера предлагается оценить остросюжетный фильм «Враждебное намерение». Оказывается, в мире программных разработчиков заказные убийства не являются неожиданностью. Майк Клири со своей командой программистов разработал лучшую компьютерную программу столетия, способную защитить от самых искусных хакеров мира любую информацию, хранящуюся на жестких дисках. Внезапно члены его гениальной команды начинают погибать один за другим. Клири подозревает своего бывшего босса, а ныне главного конкурента - Гордона. Майк даже не может предположить, что он со своей командой становится жертвой правительственного заговора, а его разработка ставит под угрозу план ЦРУ — получить доступ ко всей имеющейся в мире частной информации.
Смотрите фильм «Враждебное намерение» в воскресенье 25 августа в 23.00 (МСК)

Программы рассчитаны на зрителей старше 16 лет.

Справки

CBS Drama

CBS Drama – лучшие классические и современные драматические сериалы из США. Телеканал CBS Drama – это и колоритные персонажи, и любовные истории, и, конечно же, хэппи-энды. В эфире жанры на любой вкус – от фэнтези и мелодрамы до детектива и триллера. CBS Drama – все цвета Драмы здесь!

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

CBS Studios International
CBS Studios International является одним из ведущих поставщиков контента на международный телерынок и имеет лицензии для работы на более, чем 200 рынках и 30 языках на многочисленных медиаплатформах. Студия принимает участие в международных совместных предприятиях, которые в настоящий момент состоят из 22 каналов, вещающих на 18 языках в 87 территориях, достигая более 100 млн. международных домохозяйств. CBS Studios International также экспортирует разнообразную линейку форматов для производства на местных рынках по всему миру. Подразделение распространяет контент от CBS Television Studios, CBS Television Distribution, Showtime, CBS News, CBS Films – всего более 70 000 часов программного вещания. CBS Studios International является подразделением CBS Corporation.

Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 18:20, 30.07.2013 Количество просмотров: 795


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия213
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия76
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1797
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия115
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия116
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия122
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия431
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия570
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия220
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru