 |
Телеканал «365 дней ТВ»: подведены итоги Летнего кампуса «Территория возможностей»
28 июля состоялась торжественная церемония закрытия второго международного образовательного молодежного форума «Летний кампус Президентской Академии: территория возможностей». Информационную поддержку Кампусу, который длился 10 дней, оказывал Русский Исторический Канал «365 дней ТВ».
Ранее в рамках образовательной программы 300 участников были поделены на 3 факультета: государственное управление и развитие, бизнес и предпринимательство, общественные и социальные проекты. Пришло время назвать имена лучших студентов! На торжественной церемонии закрытия с напутственными словами к участникам обратились Проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Иван Федотов, Председатель Наблюдательного совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев, и Руководитель Аппарата Президента Республики Татарстан Юрий Камалтынов. Почетные гости церемонии вручили сертификаты и ценные призы лидерам Форума. В номинации «Лучший проект» были награждены авторы концепций мобильных приложений «Здоровый образ жизни» и «Find-a-Guide», а также разработчики социальной программы по адаптации выпускников детских домов. Титул «Лучшая команда» получила первая группа факультета бизнеса и предпринимательства – студенты получили в подарок цифровые фоторамки. Звание «Лучший студент» было присуждено участникам с максимальным рейтингом по итогам Форума. Сертификат лауреата, цифровой планшет и право принять участие в Форсайт-Флоте-2013 получили студентка факультета бизнеса и предпринимательства Анастасия Алпатова, студентки факультета общественных и социальных проектов Александра Бодрова и Кристина Паламарчук, студентка факультета государственного управления и развития Дарья Карпова. По окончанию торжественной церемонии лучшие студенты спустили флаг Кампуса, после чего все участники написали свои заветные желания и отпустили их в небо вместе с воздушными шарами желтого, красного и оранжевого цветов в соответствие с символикой факультетов Летнего кампуса. Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» поздравляет участников и победителей! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе канала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.365days.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 18:59, 30.07.2013
Количество просмотров: 689
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия255 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия299 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия177 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |