Телеканал «365 дней ТВ»: подведены итоги Летнего кампуса «Территория возможностей»
28 июля состоялась торжественная церемония закрытия второго международного образовательного молодежного форума «Летний кампус Президентской Академии: территория возможностей». Информационную поддержку Кампусу, который длился 10 дней, оказывал Русский Исторический Канал «365 дней ТВ».
Ранее в рамках образовательной программы 300 участников были поделены на 3 факультета: государственное управление и развитие, бизнес и предпринимательство, общественные и социальные проекты. Пришло время назвать имена лучших студентов! На торжественной церемонии закрытия с напутственными словами к участникам обратились Проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Иван Федотов, Председатель Наблюдательного совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев, и Руководитель Аппарата Президента Республики Татарстан Юрий Камалтынов. Почетные гости церемонии вручили сертификаты и ценные призы лидерам Форума. В номинации «Лучший проект» были награждены авторы концепций мобильных приложений «Здоровый образ жизни» и «Find-a-Guide», а также разработчики социальной программы по адаптации выпускников детских домов. Титул «Лучшая команда» получила первая группа факультета бизнеса и предпринимательства – студенты получили в подарок цифровые фоторамки. Звание «Лучший студент» было присуждено участникам с максимальным рейтингом по итогам Форума. Сертификат лауреата, цифровой планшет и право принять участие в Форсайт-Флоте-2013 получили студентка факультета бизнеса и предпринимательства Анастасия Алпатова, студентки факультета общественных и социальных проектов Александра Бодрова и Кристина Паламарчук, студентка факультета государственного управления и развития Дарья Карпова. По окончанию торжественной церемонии лучшие студенты спустили флаг Кампуса, после чего все участники написали свои заветные желания и отпустили их в небо вместе с воздушными шарами желтого, красного и оранжевого цветов в соответствие с символикой факультетов Летнего кампуса. Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» поздравляет участников и победителей! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе канала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.365days.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.