 |
Телеканал «Комедия ТВ» разыгрывает билеты на фестиваль итальянских комедий
Трое участников, правильно ответивших на вопросы викторины, получат по два пригласительных билета на торжественное открытие фестиваля и показ фильма «Чужое лицо». По три финалиста будут определены в каждом городе, в котором проходит фестиваль: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Свои варианты ответов присылайте c 29 июля по 3 августа на почту Hohlovama@red-media.ru
Летний фестиваль итальянских комедий FELICITÀ ITALIANA – «Счастье по-итальянски» будет проходить с 7 по 13 августа в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске при информационной поддержке телеканала «Комедия ТВ». Семь итальянских комедий этого года объединяет семейная тема – если не в прямом, то в переносном смысле. Коммуникация между людьми, радикально непохожими друг на друга, трудный, но необходимый поиск общего языка, создание новых человеческих общностей – тоже серьёзные вещи, но видели бы вы, как легко и весело итальянские кинематографисты о них говорят. Да что там рассказывать, посмотрите и убедитесь сами! Все фильмы программы демонстрируются на итальянском языке с русскими субтитрами.
Москва – кинотеатр 35mm, ул. Покровка, 47/24, м. Курская, м. Красные ворота. Санкт-Петербург – кинотеатр «Аврора», Невский пр., 60. Екатеринбург – кинотеатр «Салют», ул. Толмачева, 12. Новосибирск – кинотеатра «Победа», ул. Ленина, 7.
Подробнее о фестивале и расписании сеансов на сайте www.coolconnections.ru Победителей определит генератор случайных чисел.
Информация о телеканале: «Комедия ТВ» — развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 41 млн зрителей. В программе канала: классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные сериалы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал - лауреат Первой Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2010». «Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.comediatv.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 18:59, 30.07.2013
Количество просмотров: 819
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |