 |
SPN Ogilvy – победитель рейтингов профессионального опыта и квалификации персонала по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy заняло первое место в двух рейтингах российских коммуникационных агентств – по профессиональному опыту и квалификации персонала.
Рейтинги составлены при поддержке Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2012 год, который проводится под эгидой Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР). Подобный рейтинг формируется впервые в истории отрасли – это серьезный шаг к повышению прозрачности и профессиональных стандартов российского рынка PR-услуг.
Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников: «Я расцениваю данный рейтинг как весьма своевременную и важную инициативу для рынка. Также я признателен нашим клиентам за совместные и порой рискованные решения, которые позволили нам реализовывать проекты самой высокой степени сложности».
В рейтинге профессионального опыта учитывались данные о победах в профессиональных конкурсах и количество крупных проектов, реализованных агентствами-участниками. За последние три года SPN Ogilvy провело более 100 крупномасштабных проектов и выиграло 94 глобальных, международных и национальных награды. Всего в истории SPN Ogilvy – 163 трофея, в том числе восемь SABRE Awards, две Global SABRE Awards, четыре IPRA Golden World Awards, две Cannes Corporate TV & Media Awards, одна IABC Gold Quill Award и пока единственный среди российских PR-агентств диплом финалиста «Каннских Львов» в номинации PR Lions.
В рейтинге квалификации персонала учитывалось общее количество сотрудников, занимающихся PR; количество сотрудников, обладающих профессиональными сертификатами; обладающих научными степенями и/или ведущими преподавательскую деятельность; входящих в жюри профессиональных премий, избранных в коллегиальные органы профессиональных объединений, а также наличие в агентстве корпоративного университета. Каждый 6-й сотрудник SPN Ogilvy обладает ученой степенью или преподает в ВУЗах; эксперты агентства входят в жюри 15 конкурсов.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Агентство SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. SPN Ogilvy является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников – вице-президент РАСО, председатель АКОС, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 19:06, 31.07.2013
Количество просмотров: 771
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |