Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премьеры августа на телеканале Outdoor Channel

В августе телеканал Outdoor Channel представляет сразу несколько новых сезонов полюбившихся зрителям программ. С 3 августа стартует премьерный сезон познавательного сериала «Лесники» (сезон 2013). Эта программа рассказывает о повседневной жизни сотрудников лесной охраны в США, оберегающих ценные природные ресурсы своей страны. Работа этих людей всегда интересна и разнообразна, каждый день им приходится решать многочисленные вопросы: разгонять безалаберных туристов, забравшихся на заповедные территории, бороться с браконьерством и следить за порядком. В новом сезоне «стражникам» леса придется не только отражать атаки свирепых гризли и бороться с незаконной охотой, но и участвовать в спасательной операции на воде.
Смотрите двойные выпуски сериала «Лесники» по выходным с 3 августа в 21:20 и 22:10 (МСК).

Увлекательный сериал «Рыбные места» открывает сезон 2013 года. Ведущий шоу - бывший нападающий НХЛ и лиги Арена, профессиональный рыбак Майк Полоски, в этом году отправляется на поиски самых подходящих рек и озер, в которых можно ловить рыбу при помощи нахлыстового удилища. В новом сезоне компанию ему составят знаменитости и спортсмены - Стив Бартковски и Крейг Мортон.
Следите за приключениями наших героев в тройных выпусках сериала «Рыбные места» в понедельник 5 и 12 августа в 20.30 (МСК)

Любители сериала «Победитель охоты на индеек» вновь встретятся с хорошо знакомыми по предыдущим сезонам программы братьями Друри. Марк и Терри продолжат соперничество за звание «Чемпиона по ловле индеек». Каждый из братьев возглавляет команду, состоящую из охотников и знаменитостей, обосновавшихся в лагере штата Миссури. Их цель – за три недели добыть по двенадцать крупных птиц.
Смотрите тройные выпуски сериала «Победитель охоты на индеек» по вторникам с 6 августа в 18.00 (МСК) и вы узнаете, кто по праву станет победителем этого азартного шоу.
Программы рассчитаны на зрителей старше 16 лет.

Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка)
Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone.
Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд.
В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли.
Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям.
Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.
В интернете: www.outdoorchannel.com

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 19:38, 31.07.2013 Количество просмотров: 415


Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:43, 02.12.2019, Россия50
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память.


Елочный базар открылся в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:42, 02.12.2019, Россия34
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся новогодний «Елочный базар».


NMi Group выступил на Национальном рекламном форуме (НРФ) 2019, NMi Group, 18:14, 27.11.2019, Россия101
Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего»


Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа, ИА Монитор, 17:45, 27.11.2019, Россия65
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.


Встреча со Щелкунчиком позволит выиграть 2 000 рублей в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:55, 27.11.2019, Россия64
Нижегородцы смогут выигрывать 2 000 рублей каждую неделю за фото на новой сказочной фотозоне с Щелкунчиком в ТЦ «Муравей».


Мы посетили завод «Крафт», Синтез-56, 16:49, 27.11.2019, Россия53
На прошлой неделе мы посетили завод «Крафт»!


«АльфаСтрахование» дарит скидки в «Черную пятницу», АльфаСтрахование, 21:02, 25.11.2019, Россия55
«АльфаСтрахование» вновь примет участие в «Черной пятнице» и предоставит возможность приобрести страховую защиту со скидкой до 30% по специальному промокоду blackfriday19.


«Колба» в коттеджные поселки!, Синтез-56, 00:07, 23.11.2019, Россия81
15 ноября началось распространение листовок от компании «Колба» по почтовым ящикам в коттеджные поселки!


Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список, Exlibris.ru, 20:00, 19.11.2019, Россия98
19 ноября - эксперт по медиаизмерениям Фрейзер Лайкли расскажет о будущем медиаизмерений, оценки эффективности PR и всего сегмента стратегических коммуникаций в целом. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.


Юлия Орлова стала лауреатом премии AdIndex Awards-2019, NMi Group, 01:08, 19.11.2019, Россия59
NMi Group объявил о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» премии AdIndex Awards-2019.


При поддержке Росгосстрах Банка состоялся предпремьерный показ фильма «Ford против Ferrari», Росгосстрах Банк, 19:22, 15.11.2019, Россия70
13 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялся предпремьерный показ художественного фильма «Ford против Ferrari», официальным партнёром которого выступил Росгосстрах Банк. Организаторами закрытого мероприятия стали телеканал «Авто Плюс» и SMP Racing.


Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:06, 14.11.2019, Россия114
Как компании выбрать маркетинговое агентство, которому можно доверить продвижение в условиях большого выбора специалистов? Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов?


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:48, 11.11.2019, Россия58
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США66
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


BLS признана лучшей компанией России в сфере юридического консалтинга, BLS, 19:44, 11.11.2019, Россия49
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.


  © 2003-2019 inthepress.ru