 |
Компания АМИ переехала в новый офис
Киевское отделение компании АМИ в июле 2013г. переехало в новый офис, расположенный по адресу: ул. Волошская/Ильинская, 6/14, г. Киев, 04070. Приглашаем клиентов и партнеров посетить наш новый современный и просторный офис, расположенный в центральной части г. Киева. Необходимость смены офиса появилась в связи с активным развитием компании. Увеличение численности персонала Киевского отделения АМИ, произошедшее в течение последнего времени в связи с постоянно возрастающим количеством и масштабом реализуемых проектов в данном регионе, потребовало создания новой, соответствующей возросшим требованиям инфраструктуры. «За последний год количество проектов, реализуемых нами в Киевской области, существенно выросло, - комментирует переезд в новый офис Брейман Михаил Григорьевич, руководитель компании АМИ. – Высокая квалификация и опыт наших сотрудников позволяют реализовывать проекты любой сложности. Помимо того, что мы активно работаем с заказчиками из финансовой, транспортной, строительной и других отраслей, очень важное место в деятельности Киевского отделения играет сотрудничество с государственными структурами. В течение последнего времени были успешно реализованы крупные национальные комплексные проекты для Министерства доходов и сборов Украины, Министерства внутренних дел Украины и других организаций». Говоря о планах работы компании АМИ в Киевском регионе, Сеньков Олег, директор Киевского отделения АМИ, отмечает: «Мы поставили перед собой амбициозные цели по устойчивому развитию компании в Киевском регионе. Мы становимся еще ближе к заказчику, все чаще именно нам доверяют создание и сопровождение информационных и инженерных систем, систем безопасности. В наших приоритетных планах – дальнейшее углубление компетенций, в частности по направлениям базовой ИТ-инфраструктуры, информационной и технической безопасности, а также расширение штата сотрудников отделения и привлечение в компанию опытных и квалифицированных специалистов». Контакты нового офиса Киевского отделения компании АМИ: ул. Волошская/Ильинская, 6/14, г. Киев, 04070; тел./факс: +38 044 492-95-19; факс: +38 044 492-95-18; е-mail: kyiv@ami.ua. Надеемся, что дорога в наш офис будет для Вас всегда приятной и удобной, а сотрудничество с нашей компанией – максимально плодотворным и результативным!
# # # # Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Анна Сокологорская
Компания: ООО АМИ
Добавлен: 19:48, 31.07.2013
Количество просмотров: 865
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |