|
SPN Ogilvy победило в Национальном рейтинге коммуникационных компаний
30 июля РИА Новости опубликовало первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Лидером рейтинга с интегральным показателем 0,85 стало агентство SPN Ogilvy.
Рейтинг сформирован по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР); операторами выступили Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости). Эта первая в истории развития отрасли попытка оценить игроков PR-рынка по комплексу показателей.
Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников: «Наша индустрия давно испытывала потребность в подобном инструменте, задающем отраслевую «систему координат». Появление НРКК – важный шаг к повышению прозрачности российского рынка PR-услуг и профессионального уровня компаний-консультантов. Победа в первом рейтинге для нас – большая честь, и я глубоко благодарен своей команде и нашим клиентам, благодаря которым она стала возможна. Это, безусловно, наш общий успех».
Лидерство в рейтинге SPN Ogilvy обеспечила победа в двух из четырех частей НРКК – рейтингах профессионального опыта и квалификации персонала. Первый отражает способность компании реализовывать масштабные проекты, а также количество побед в престижных российских и зарубежных профессиональных конкурсах. Второй рейтинг построен на данных о количестве персонала, наличии у сотрудников профессиональных сертификатов, количестве сотрудников с научными степенями, ведущих преподавательскую деятельность; также учитывалось наличие в агентстве корпоративного университета и образовательных программ для сотрудников. За последние три года SPN Ogilvy провело более 100 крупномасштабных проектов и получило 94 глобальных, международных и национальных награды. Всего в истории агентства – 163 трофея. Каждый 6-й сотрудник компании обладает ученой степенью или преподает в ВУЗах; эксперты агентства входят в жюри 15 конкурсов.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Агентство основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. Агентство является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. SPN Ogilvy активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников – вице-президент РАСО, председатель АКОС, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Екатерина Боглаева Business Intelligence Manager SPN Ogilvy Saint Petersburg Ph.: +7 (812) 380 00 07, ext.290 Mob.: +7 (911) 226-43-83 e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:27, 02.08.2013
Количество просмотров: 731
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|