 |
Телеканал «Авто Плюс» поддержит Национальную Премию «Автокомпонент года — 2013»
20 августа при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» состоится Национальная Премия «Автокомпонент года — 2013». Церемония вручения наград пройдет в рамках выставки «Интеравто-2013» в МВЦ «Крокус Экспо».
В 2013 году Национальная Премия уже в третий раз будет вручена победителям — компаниям-участникам российского рынка автокомпонентов. Главным критерием определения победителей станет показатель прироста по рынку и показатель рекламной активности бренда либо компании. В состав жюри традиционно входят эксперты в области автокомпонентов: представители ГНЦ ФГУП НАМИ, НАПАК, представители аналитического агентства «АВТОСТАТ», признанные специалисты рынка, в том числе из крупнейших дистрибьюторских центров. Премия «Автокомпонент года — 2013» сохранит лучшие традиции предыдущих лет и отразит новые тенденции на рынке автокомпонентов. В этом году увеличилось число обязательных номинаций. Теперь победители будут определены еще и в категориях «Рулевой наконечник года», «Тормозной диск года» и «Насос системы охлаждения года». Добавлена новая номинация и в число абсолютных — «Интернет-магазин года». Выбор победителя осуществляется по итогам интернет-голосования и совещания жюри. Без этой номинации Национальная Премия не могла бы претендовать на полноту охвата всего рынка автозапчастей, так как большой его пласт оставался бы не рассмотренным, в то время как продажи автозапчастей к иномаркам через интернет растут с каждым годом. Кроме того, изменится сам формат проведения Премии — будет организована интернет-трансляция заседания жюри. Зрители в режиме реального времени смогут подключиться к процессу определения финалистов и победителей. Следи за результатами Премии вместе с телеканалом «Авто Плюс» Информация о телеканале: «Авто Плюс» — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 51 млн зрителей. В программе канала: все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал — Лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч - 2012» «Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.autoplustv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 20:34, 02.08.2013
Количество просмотров: 1012
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |