|
АйМаниБанк подключился к новому сервису
Данный сервис превосходит существующие сервисы Домашний банк и HandyBank. Вы можете просматривать информацию по картам, счетам, вкладам и кредитам. Совершать платежи (оплату мобильных, интернет и т.д.) с карточных и текущих счетов.
Важным отличием от HandyBank является отсутствие ВСЕХ комиссий за внешние и внутренние переводы! Для того ,чтобы воспользоваться новым интернет банком необходимо пройти по ссылке https://ratingoff.imoneybank.ru/ и совершить 3 простых шага: 1. Ввести номер мобильного телефона ,указанного при открытии банковского счета. 2. Подтвердить его кодом, полученным через SMS. 3. Пройти идентификацию. Все пожелания по развитию интернет банка можно оставлять тут http://ratingoff.reformal.ru/
Контактное лицо: Мушегова Юлия Валерьевна
Компания: ООО КБ "АйМаниБанк"
Добавлен: 19:10, 05.08.2013
Количество просмотров: 685
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия941 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия788 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|