Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи», входящего в медиа-холдинг «Абак-Пресс».
Руководством сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю» принято решение расстаться с директором краснодарского издания. Данное решение обосновано тем, что нынешний директор, Мария Божко, по итогам 1го полугодия 2013 г. не смогла реализовать ряд важных задач по развитию продукта на рынке Краснодара. Раиса Саначева, директор сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: - Наш ныне бывший директор Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи» в течение почти 3х лет на посту директора издания показывала высокие результаты деятельности. Однако, в этом году перед редакцией Краснодара, и перед директором в частности, был поставлен ряд амбициозных задач по стратегическому развитию продукта в части внедрения дополнительных предложений на рекламном рынке региона (полноценный выход на рынок Сочи, портал yapokupayu.ru, ивент-направление, приложения к журналу и др.). И, к моему сожалению, Мария Божко, не смогла справиться с данными задачами. В связи с этим, я приняла решение расстаться с данным сотрудником, т.к. для издания очень важно выдерживать выбранный вектор развития. Некоторое время редакция в Краснодаре будет работать без директора, но это никак не скажется на исполнении всех обязательств перед нашими клиентами и партнерами в полном объеме. В ближайшее время будет сформирована сильная и эффективная команда, которая будет развивать наш продукт в Краснодаре на должном уровне. С 5 августа ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide. Первый практичный глянец.**
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.