Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация «Русский Стандарт» объявляет об увеличении доли в итальянском Винном доме Gancia

Канелли, Италия/Москва, Россия, 5 августа 2013 года - Корпорация «Русский Стандарт», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных алкогольных компаний с лидирующими позициями в сфере водочного бизнеса и игристых вин, сегодня объявила об увеличении своей доли в легендарной итальянской винодельческой компании Gancia SpA до 94,1 %.
Компания Gancia, основанная в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером в производстве итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. В 2011 году «Русский Стандарт» приобрел 70% акций итальянской компании.
«Мы рады объявить о дополнительных инвестициях в легендарный бренд Gancia, которые будут способствовать дальнейшему развитию одного из самых подлинных брендов Италии», - заявил основатель и президент корпорации «Русский Стандарт» Рустам Тарико. «Объединив 150-летнюю историю и богатейшее наследие бренда Gancia с полноценной инфраструктурой и финансовыми ресурсами «Русского Стандарта», мы создали взаимовыгодный союз, который позволит бренду Gancia эффективно реализовать свой потенциал на всех ключевых мировых рынках».
В июле этого года Винный дом Gancia и компания The Wine Group, третья в мире винная компания, заключили эксклюзивное соглашение по дистрибуции и маркетинговой поддержке на территории США игристых вин бренда Gancia: Prosecco, Moscato D’Asti, Asti и Moscato Rose. В России дистрибуцией игристых вин легендарного итальянского бренда занимается компания «РУСТ ИНК.», являющаяся лидером российского рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков и частью корпорации «Русский Стандарт». Игристые вина Gancia продаются в более чем 60 странах мира.

Информация о Винном доме Gancia (www.gancia.it)
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в своем распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Asti, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В 2000 году компания отпраздновала свой 150-летний юбилей. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шармат до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. С 2011 года мажоритарным владельцем Винного дома Gancia является алкогольный холдинг «Русский Стандарт».
Информация о корпорации Русский Стандарт (www.russianstandard.com)
Корпорация «Русский Стандарт» – наиболее успешная российская глобальная компания с деловыми интересами в сфере премиального водочного и винного бизнеса, дистрибуции алкогольных напитков, банковского дела и страхования. Корпорация «Русский Стандарт» - частная компания с головным офисом в России и сетью операционных офисов в Европе, США и Азии. В Корпорации работает более чем 32,000 сотрудников.
Алкогольное подразделение Корпорации «Русский Стандарт» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Русского Стандарта» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», Parliament и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Русский Стандарт» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Русский Стандарт» является мажоритарным акционером легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.
Финансовое подразделение Корпорации «Русский Стандарт» включает в себя Банк Русский Стандарт – один из крупнейших финансовых институтов России и пионер на рынке потребительского кредитования в стране. Основанный в 1999 году, Банк Русский Стандарт является эксклюзивным партнером платежных систем American Express и Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт на территории России. Компания «Русский Стандарт Страхование» - лидер на рынке страхования жизни заемщиков в России.
Благотворительный Фонд «Русский Стандарт» осуществляет финансовую поддержку талантливой молодежи из малообеспеченных семей с целью развития их потенциала.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@russianstandard.com
тел: +7 (495) 967 0990

Контактное лицо: Русский Стандарт Водка
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 20:13, 05.08.2013 Количество просмотров: 681


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru