Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпорация «Русский Стандарт» объявляет об увеличении доли в итальянском Винном доме Gancia

Канелли, Италия/Москва, Россия, 5 августа 2013 года - Корпорация «Русский Стандарт», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных алкогольных компаний с лидирующими позициями в сфере водочного бизнеса и игристых вин, сегодня объявила об увеличении своей доли в легендарной итальянской винодельческой компании Gancia SpA до 94,1 %.
Компания Gancia, основанная в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером в производстве итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. В 2011 году «Русский Стандарт» приобрел 70% акций итальянской компании.
«Мы рады объявить о дополнительных инвестициях в легендарный бренд Gancia, которые будут способствовать дальнейшему развитию одного из самых подлинных брендов Италии», - заявил основатель и президент корпорации «Русский Стандарт» Рустам Тарико. «Объединив 150-летнюю историю и богатейшее наследие бренда Gancia с полноценной инфраструктурой и финансовыми ресурсами «Русского Стандарта», мы создали взаимовыгодный союз, который позволит бренду Gancia эффективно реализовать свой потенциал на всех ключевых мировых рынках».
В июле этого года Винный дом Gancia и компания The Wine Group, третья в мире винная компания, заключили эксклюзивное соглашение по дистрибуции и маркетинговой поддержке на территории США игристых вин бренда Gancia: Prosecco, Moscato D’Asti, Asti и Moscato Rose. В России дистрибуцией игристых вин легендарного итальянского бренда занимается компания «РУСТ ИНК.», являющаяся лидером российского рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков и частью корпорации «Русский Стандарт». Игристые вина Gancia продаются в более чем 60 странах мира.

Информация о Винном доме Gancia (www.gancia.it)
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в своем распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Asti, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В 2000 году компания отпраздновала свой 150-летний юбилей. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шармат до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. С 2011 года мажоритарным владельцем Винного дома Gancia является алкогольный холдинг «Русский Стандарт».
Информация о корпорации Русский Стандарт (www.russianstandard.com)
Корпорация «Русский Стандарт» – наиболее успешная российская глобальная компания с деловыми интересами в сфере премиального водочного и винного бизнеса, дистрибуции алкогольных напитков, банковского дела и страхования. Корпорация «Русский Стандарт» - частная компания с головным офисом в России и сетью операционных офисов в Европе, США и Азии. В Корпорации работает более чем 32,000 сотрудников.
Алкогольное подразделение Корпорации «Русский Стандарт» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Русского Стандарта» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», Parliament и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Русский Стандарт» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Русский Стандарт» является мажоритарным акционером легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.
Финансовое подразделение Корпорации «Русский Стандарт» включает в себя Банк Русский Стандарт – один из крупнейших финансовых институтов России и пионер на рынке потребительского кредитования в стране. Основанный в 1999 году, Банк Русский Стандарт является эксклюзивным партнером платежных систем American Express и Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт на территории России. Компания «Русский Стандарт Страхование» - лидер на рынке страхования жизни заемщиков в России.
Благотворительный Фонд «Русский Стандарт» осуществляет финансовую поддержку талантливой молодежи из малообеспеченных семей с целью развития их потенциала.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@russianstandard.com
тел: +7 (495) 967 0990

Контактное лицо: Русский Стандарт Водка
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 20:13, 05.08.2013 Количество просмотров: 703


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия205
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия51
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия259
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия204
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru