Корпорация «Русский Стандарт» объявляет об увеличении доли в итальянском Винном доме Gancia
Канелли, Италия/Москва, Россия, 5 августа 2013 года - Корпорация «Русский Стандарт», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных алкогольных компаний с лидирующими позициями в сфере водочного бизнеса и игристых вин, сегодня объявила об увеличении своей доли в легендарной итальянской винодельческой компании Gancia SpA до 94,1 %. Компания Gancia, основанная в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером в производстве итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. В 2011 году «Русский Стандарт» приобрел 70% акций итальянской компании. «Мы рады объявить о дополнительных инвестициях в легендарный бренд Gancia, которые будут способствовать дальнейшему развитию одного из самых подлинных брендов Италии», - заявил основатель и президент корпорации «Русский Стандарт» Рустам Тарико. «Объединив 150-летнюю историю и богатейшее наследие бренда Gancia с полноценной инфраструктурой и финансовыми ресурсами «Русского Стандарта», мы создали взаимовыгодный союз, который позволит бренду Gancia эффективно реализовать свой потенциал на всех ключевых мировых рынках». В июле этого года Винный дом Gancia и компания The Wine Group, третья в мире винная компания, заключили эксклюзивное соглашение по дистрибуции и маркетинговой поддержке на территории США игристых вин бренда Gancia: Prosecco, Moscato D’Asti, Asti и Moscato Rose. В России дистрибуцией игристых вин легендарного итальянского бренда занимается компания «РУСТ ИНК.», являющаяся лидером российского рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков и частью корпорации «Русский Стандарт». Игристые вина Gancia продаются в более чем 60 странах мира.
Информация о Винном доме Gancia (www.gancia.it) Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в своем распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Asti, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В 2000 году компания отпраздновала свой 150-летний юбилей. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шармат до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. С 2011 года мажоритарным владельцем Винного дома Gancia является алкогольный холдинг «Русский Стандарт». Информация о корпорации Русский Стандарт (www.russianstandard.com) Корпорация «Русский Стандарт» – наиболее успешная российская глобальная компания с деловыми интересами в сфере премиального водочного и винного бизнеса, дистрибуции алкогольных напитков, банковского дела и страхования. Корпорация «Русский Стандарт» - частная компания с головным офисом в России и сетью операционных офисов в Европе, США и Азии. В Корпорации работает более чем 32,000 сотрудников. Алкогольное подразделение Корпорации «Русский Стандарт» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Русского Стандарта» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», Parliament и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Русский Стандарт» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Русский Стандарт» является мажоритарным акционером легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Финансовое подразделение Корпорации «Русский Стандарт» включает в себя Банк Русский Стандарт – один из крупнейших финансовых институтов России и пионер на рынке потребительского кредитования в стране. Основанный в 1999 году, Банк Русский Стандарт является эксклюзивным партнером платежных систем American Express и Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт на территории России. Компания «Русский Стандарт Страхование» - лидер на рынке страхования жизни заемщиков в России. Благотворительный Фонд «Русский Стандарт» осуществляет финансовую поддержку талантливой молодежи из малообеспеченных семей с целью развития их потенциала.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».