Корпорация «Русский Стандарт» объявляет об увеличении доли в итальянском Винном доме Gancia
Канелли, Италия/Москва, Россия, 5 августа 2013 года - Корпорация «Русский Стандарт», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных алкогольных компаний с лидирующими позициями в сфере водочного бизнеса и игристых вин, сегодня объявила об увеличении своей доли в легендарной итальянской винодельческой компании Gancia SpA до 94,1 %. Компания Gancia, основанная в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером в производстве итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. В 2011 году «Русский Стандарт» приобрел 70% акций итальянской компании. «Мы рады объявить о дополнительных инвестициях в легендарный бренд Gancia, которые будут способствовать дальнейшему развитию одного из самых подлинных брендов Италии», - заявил основатель и президент корпорации «Русский Стандарт» Рустам Тарико. «Объединив 150-летнюю историю и богатейшее наследие бренда Gancia с полноценной инфраструктурой и финансовыми ресурсами «Русского Стандарта», мы создали взаимовыгодный союз, который позволит бренду Gancia эффективно реализовать свой потенциал на всех ключевых мировых рынках». В июле этого года Винный дом Gancia и компания The Wine Group, третья в мире винная компания, заключили эксклюзивное соглашение по дистрибуции и маркетинговой поддержке на территории США игристых вин бренда Gancia: Prosecco, Moscato D’Asti, Asti и Moscato Rose. В России дистрибуцией игристых вин легендарного итальянского бренда занимается компания «РУСТ ИНК.», являющаяся лидером российского рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков и частью корпорации «Русский Стандарт». Игристые вина Gancia продаются в более чем 60 странах мира.
Информация о Винном доме Gancia (www.gancia.it) Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в своем распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Asti, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В 2000 году компания отпраздновала свой 150-летний юбилей. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шармат до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. С 2011 года мажоритарным владельцем Винного дома Gancia является алкогольный холдинг «Русский Стандарт». Информация о корпорации Русский Стандарт (www.russianstandard.com) Корпорация «Русский Стандарт» – наиболее успешная российская глобальная компания с деловыми интересами в сфере премиального водочного и винного бизнеса, дистрибуции алкогольных напитков, банковского дела и страхования. Корпорация «Русский Стандарт» - частная компания с головным офисом в России и сетью операционных офисов в Европе, США и Азии. В Корпорации работает более чем 32,000 сотрудников. Алкогольное подразделение Корпорации «Русский Стандарт» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Русского Стандарта» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», Parliament и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Русский Стандарт» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Русский Стандарт» является мажоритарным акционером легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Финансовое подразделение Корпорации «Русский Стандарт» включает в себя Банк Русский Стандарт – один из крупнейших финансовых институтов России и пионер на рынке потребительского кредитования в стране. Основанный в 1999 году, Банк Русский Стандарт является эксклюзивным партнером платежных систем American Express и Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт на территории России. Компания «Русский Стандарт Страхование» - лидер на рынке страхования жизни заемщиков в России. Благотворительный Фонд «Русский Стандарт» осуществляет финансовую поддержку талантливой молодежи из малообеспеченных семей с целью развития их потенциала.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.