 |
Премьеры августа на телеканале Outdoor Channel
В августе телеканал Outdoor Channel продолжает показ новых сезонов полюбившихся программ. Зрители сериала «Охота и рыбалка на Аляске» не только получат удовольствие от видов самого северного штата США, но и узнают много нового об этом экологически чистом месте. Вместе с героями-авантюристами, которые борются с труднопроходимой местностью, зрители станут участниками разнообразной охоты и рыбалки на просторах Аляски. Исполнительный продюсер программы Тим Деларам комментирует: «Это был потрясающий сезон. Мы пережили много удивительных моментов, я был счастлив посетить Аляску снова. На этот раз у нас была возможность запечатлеть всю эту красоту на пленку. Я до сих пор удивляюсь, какие на Аляске огромные просторы и сколько возможностей открыто для каждого из нас. Уверен, что вся съемочная группа испытывает те же эмоции, что и я. Зрители, которые посмотрят наше шоу, откроют для себя ранее неизведанную, поражающую воображение, Аляску». В сезоне 2013 года команда охотников попытается поймать белохвостого оленя, мускусного быка, канадского оленя и дикую овцу. Новые ведущие Луи и Рут Кьюсак сразятся с медведями в охоте на горных козлов, а другие герои займутся зимней рыбалкой в самых отдалённых частях Аляски. Налим, желтоглазая кефаль, палтус, водоплавающая птица и огромных размеров радужная форель – будет ли улов удачным, смотрите в тройных выпусках программы «Охота и рыбалка на Аляске» каждую пятницу с 9 августа в 20.30 (МСК). Новый сезон занимательного сериала «Охота на белохвостого оленя» приблизит вас к мечте о великой охоте. На этот раз ведущие программы Дэвид Моррис и Гэри Шварц совершают грандиозное путешествие через Северную Америку в поисках гигантских самцов оленей. Зрители смогут не только оценить секреты удачной охоты, но и узнать полезную информацию о жизни белохвостого оленя, его поведении и биологических особенностях. Смотрите тройные выпуски нового сезона сериала «Охота на белохвостого оленя» по четвергам с 15 августа в 20.30 (МСК). Программы рассчитаны на зрителей старше 16 лет.
Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка) Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone. Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд. В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли. Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям. Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. В интернете: www.outdoorchannel.com
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 04:17, 07.08.2013
Количество просмотров: 994
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |