Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видеоконференцсвязь станет ядром UC&C-систем и основным каналом коммуникаций на предприятиях

Вслед за публикацией результатов исследования объемов рынка видеоконференцсвязи Украины, компания TrueConf представляет результаты отраслевого опроса, проведенного среди участников конференции “Видео+Конференция 2013”. Участники опроса - специалисты и руководители из организаций сферы высоких технологий / ИКТ, а также представители организаций из разных сфер деятельности: образования, здравоохранения, финансов и промышленности. Причем 74% участников являются заказчиками систем видеоконференцсвязи, а 19% - интеграторами.

Результаты опроса показали, что среди каналов корпоративных коммуникаций, которые планируют интегрировать с системой UC&C (при ее внедрении на предприятии), наибольшую популярность набрали системы видеоконференцсвязи - 61%. Аудиоконференцсвязь отметили только 24% респондентов. 41% ответили, что используют в работе мобильные устройства, 31% - телефонию (ТфОП, АТС, VoIP и IP мини-АТС), 43% - средства для совместной работы, а 18% - сервис обмена мгновенными сообщениями.

Таким образом, можно сказать, что системы ВКС в ближайшем будущем станут центром систем UC&C и основным каналом коммуникаций, вокруг которого развертываются все остальные каналы (вместо SIP-телефонии, занимающей это место на данный момент).

Подавляющее количество респондентов - 70% - предпочитают самостоятельно управлять ВКС-системой предприятия, выбирая решения, работающие на терминалах в закрытой локальной сети предприятия. 19% заказчиков доверяют облачным интернет-сервисам видеоконференцсвязи, когда 11% арендуют инфраструктуру у сервис-провайдера, используя собственные терминалы. Среди респондентов не нашлось тех, кто бы передал права на управление ВКС-системой операторам.

Специалисты TrueConf отмечают стабильный спрос заказчиков на закрытые и выделенные решения видеоконференцсвязи: в этом году их бы выбрали 59% респондентов, в 2012 году на этот вопрос так же ответили 60% присутствовавших. Облачные интернет-сервисы ВКС все так же медленно обретают популярность: всего 18% респондентов (против 22% годом ранее) сейчас используют облачные интернет-сервисы ВКС. В то же время, 28% опрошенных уже согласны перейти на них в ближайшем будущем.

Факторы, влияющие на выбор заказчиков систем ВКС: 75% респондентов обращают внимание на стоимость внедрения, 53% - на простоту внедрения и дальнейшую поддержку системы, 32% - на работу системы на слабых каналах связи/поверх спутниковых каналов. 32% респондентов учитывают уровень безопасности системы, 26% - желают, чтобы система работала на различных платформах, для 15% важно наличие средств совместной работы. 25% участников опроса отдают предпочтение решениям, которые легко интегрируются с внешним оборудованием сторонних производителей, а для 11% важно наличие версии для мобильных устройств.

В ходе исследования был установлен факт роста количества точек ВКС на предприятиях. Ранее, в большинстве случаев, системы видеоконференцсвязи использовали руководители и топ-менеджеры, а сейчас этот сервис стал доступен для всех сотрудников: около 39% предприятий насчитывает от 10 до 50 точек, и 11% - более 200 точек!

Участники семинара, согласно своему отношению к ВКС-технологиям, выбрали следующие варианты ответов: 68% обслуживают ВКС-системы на предприятии, 48% респондентов используют ВКС-технологии на работе или лично, а 27% принимают решение о внедрении.

В дальнейшие планы по расширению систем ВКС у 63% респондентов входит внедрение в небольших переговорных комнатах: VIP рабочее место руководителя - 46%, конференц-залы - 40%, конгресс-зал (>30 мест) - 30%.

О компании TrueConf, http://www.trueconf.ua - ведущий разработчик корпоративных и индивидуальных продуктов для видеоконференцсвязи в СНГ. Выпускает и предоставляет широкий спектр решений от мобильных приложений до оборудования для конференц-залов, которые могут использоваться как в закрытых сетях, так и для работы через интернет. Облачные сервисы видеоконференций компании объединяют свыше 2,5 млн. пользователей по всему миру.

Опыт внедрения решений TrueConf включает более тысячи успешных проектов для государственных, образовательных, финансовых учреждений, а также малых и средних предприятий разных сфер бизнеса. Наши клиенты – Всеукраинский банк развития, СК Илличевская, Европейский университет, Николаевская, Ровенская, Сумская и Одесская ОГА, Фонд Госимущества Украины, МЧС г. Киева, Инспекция Техногенной Безопасности, Морис Групп, Донснаб, Харьковский медико-генетический центр, Охматдет, Регистр судоходства и многие, многие другие. За дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Омельченко Пресс-служба TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: pr@trueconf.ru

Контактное лицо: Пресс служба компании "TrueConf"
Компания: TrueConf
Добавлен: 04:29, 07.08.2013 Количество просмотров: 696


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия85
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия94
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия241
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия292
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия227
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия279
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия226
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия266
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия282
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru