Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видеоконференцсвязь станет ядром UC&C-систем и основным каналом коммуникаций на предприятиях

Вслед за публикацией результатов исследования объемов рынка видеоконференцсвязи Украины, компания TrueConf представляет результаты отраслевого опроса, проведенного среди участников конференции “Видео+Конференция 2013”. Участники опроса - специалисты и руководители из организаций сферы высоких технологий / ИКТ, а также представители организаций из разных сфер деятельности: образования, здравоохранения, финансов и промышленности. Причем 74% участников являются заказчиками систем видеоконференцсвязи, а 19% - интеграторами.

Результаты опроса показали, что среди каналов корпоративных коммуникаций, которые планируют интегрировать с системой UC&C (при ее внедрении на предприятии), наибольшую популярность набрали системы видеоконференцсвязи - 61%. Аудиоконференцсвязь отметили только 24% респондентов. 41% ответили, что используют в работе мобильные устройства, 31% - телефонию (ТфОП, АТС, VoIP и IP мини-АТС), 43% - средства для совместной работы, а 18% - сервис обмена мгновенными сообщениями.

Таким образом, можно сказать, что системы ВКС в ближайшем будущем станут центром систем UC&C и основным каналом коммуникаций, вокруг которого развертываются все остальные каналы (вместо SIP-телефонии, занимающей это место на данный момент).

Подавляющее количество респондентов - 70% - предпочитают самостоятельно управлять ВКС-системой предприятия, выбирая решения, работающие на терминалах в закрытой локальной сети предприятия. 19% заказчиков доверяют облачным интернет-сервисам видеоконференцсвязи, когда 11% арендуют инфраструктуру у сервис-провайдера, используя собственные терминалы. Среди респондентов не нашлось тех, кто бы передал права на управление ВКС-системой операторам.

Специалисты TrueConf отмечают стабильный спрос заказчиков на закрытые и выделенные решения видеоконференцсвязи: в этом году их бы выбрали 59% респондентов, в 2012 году на этот вопрос так же ответили 60% присутствовавших. Облачные интернет-сервисы ВКС все так же медленно обретают популярность: всего 18% респондентов (против 22% годом ранее) сейчас используют облачные интернет-сервисы ВКС. В то же время, 28% опрошенных уже согласны перейти на них в ближайшем будущем.

Факторы, влияющие на выбор заказчиков систем ВКС: 75% респондентов обращают внимание на стоимость внедрения, 53% - на простоту внедрения и дальнейшую поддержку системы, 32% - на работу системы на слабых каналах связи/поверх спутниковых каналов. 32% респондентов учитывают уровень безопасности системы, 26% - желают, чтобы система работала на различных платформах, для 15% важно наличие средств совместной работы. 25% участников опроса отдают предпочтение решениям, которые легко интегрируются с внешним оборудованием сторонних производителей, а для 11% важно наличие версии для мобильных устройств.

В ходе исследования был установлен факт роста количества точек ВКС на предприятиях. Ранее, в большинстве случаев, системы видеоконференцсвязи использовали руководители и топ-менеджеры, а сейчас этот сервис стал доступен для всех сотрудников: около 39% предприятий насчитывает от 10 до 50 точек, и 11% - более 200 точек!

Участники семинара, согласно своему отношению к ВКС-технологиям, выбрали следующие варианты ответов: 68% обслуживают ВКС-системы на предприятии, 48% респондентов используют ВКС-технологии на работе или лично, а 27% принимают решение о внедрении.

В дальнейшие планы по расширению систем ВКС у 63% респондентов входит внедрение в небольших переговорных комнатах: VIP рабочее место руководителя - 46%, конференц-залы - 40%, конгресс-зал (>30 мест) - 30%.

О компании TrueConf, http://www.trueconf.ua - ведущий разработчик корпоративных и индивидуальных продуктов для видеоконференцсвязи в СНГ. Выпускает и предоставляет широкий спектр решений от мобильных приложений до оборудования для конференц-залов, которые могут использоваться как в закрытых сетях, так и для работы через интернет. Облачные сервисы видеоконференций компании объединяют свыше 2,5 млн. пользователей по всему миру.

Опыт внедрения решений TrueConf включает более тысячи успешных проектов для государственных, образовательных, финансовых учреждений, а также малых и средних предприятий разных сфер бизнеса. Наши клиенты – Всеукраинский банк развития, СК Илличевская, Европейский университет, Николаевская, Ровенская, Сумская и Одесская ОГА, Фонд Госимущества Украины, МЧС г. Киева, Инспекция Техногенной Безопасности, Морис Групп, Донснаб, Харьковский медико-генетический центр, Охматдет, Регистр судоходства и многие, многие другие. За дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Омельченко Пресс-служба TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: pr@trueconf.ru

Контактное лицо: Пресс служба компании "TrueConf"
Компания: TrueConf
Добавлен: 04:29, 07.08.2013 Количество просмотров: 727


Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 17.08.2025, Россия30
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн.


За продуктами — с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для покупок в супермаркетах за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:00, 17.08.2025, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Анализ рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия204
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия201
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка теплоносителей высокотемпературных (термо-масел, синтетических жидкостей, масел-теплоносителей) в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия149
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплоносителей высокотемпературных в России.


Анализ рынка полиакриламида в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия173
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиакриламида в России.


Анализ рынка бытовых термосов в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия156
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых термосов в России.


Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия167
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России.


Анализ рынка террасной доски из ДПК (декинга) в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка террасной доски из ДПК в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, DISCOVERY Research Group, 21:25, 12.08.2025, Россия128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 11.08.2025, Россия142
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Анализ рынка станков продольного точения с ЧПУ (автоматов продольного точения) в России, DISCOVERY Research Group, 19:21, 03.08.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков продольного точения с ЧПУ в России.


Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия304
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru