Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видеоконференцсвязь станет ядром UC&C-систем и основным каналом коммуникаций на предприятиях

Вслед за публикацией результатов исследования объемов рынка видеоконференцсвязи Украины, компания TrueConf представляет результаты отраслевого опроса, проведенного среди участников конференции “Видео+Конференция 2013”. Участники опроса - специалисты и руководители из организаций сферы высоких технологий / ИКТ, а также представители организаций из разных сфер деятельности: образования, здравоохранения, финансов и промышленности. Причем 74% участников являются заказчиками систем видеоконференцсвязи, а 19% - интеграторами.

Результаты опроса показали, что среди каналов корпоративных коммуникаций, которые планируют интегрировать с системой UC&C (при ее внедрении на предприятии), наибольшую популярность набрали системы видеоконференцсвязи - 61%. Аудиоконференцсвязь отметили только 24% респондентов. 41% ответили, что используют в работе мобильные устройства, 31% - телефонию (ТфОП, АТС, VoIP и IP мини-АТС), 43% - средства для совместной работы, а 18% - сервис обмена мгновенными сообщениями.

Таким образом, можно сказать, что системы ВКС в ближайшем будущем станут центром систем UC&C и основным каналом коммуникаций, вокруг которого развертываются все остальные каналы (вместо SIP-телефонии, занимающей это место на данный момент).

Подавляющее количество респондентов - 70% - предпочитают самостоятельно управлять ВКС-системой предприятия, выбирая решения, работающие на терминалах в закрытой локальной сети предприятия. 19% заказчиков доверяют облачным интернет-сервисам видеоконференцсвязи, когда 11% арендуют инфраструктуру у сервис-провайдера, используя собственные терминалы. Среди респондентов не нашлось тех, кто бы передал права на управление ВКС-системой операторам.

Специалисты TrueConf отмечают стабильный спрос заказчиков на закрытые и выделенные решения видеоконференцсвязи: в этом году их бы выбрали 59% респондентов, в 2012 году на этот вопрос так же ответили 60% присутствовавших. Облачные интернет-сервисы ВКС все так же медленно обретают популярность: всего 18% респондентов (против 22% годом ранее) сейчас используют облачные интернет-сервисы ВКС. В то же время, 28% опрошенных уже согласны перейти на них в ближайшем будущем.

Факторы, влияющие на выбор заказчиков систем ВКС: 75% респондентов обращают внимание на стоимость внедрения, 53% - на простоту внедрения и дальнейшую поддержку системы, 32% - на работу системы на слабых каналах связи/поверх спутниковых каналов. 32% респондентов учитывают уровень безопасности системы, 26% - желают, чтобы система работала на различных платформах, для 15% важно наличие средств совместной работы. 25% участников опроса отдают предпочтение решениям, которые легко интегрируются с внешним оборудованием сторонних производителей, а для 11% важно наличие версии для мобильных устройств.

В ходе исследования был установлен факт роста количества точек ВКС на предприятиях. Ранее, в большинстве случаев, системы видеоконференцсвязи использовали руководители и топ-менеджеры, а сейчас этот сервис стал доступен для всех сотрудников: около 39% предприятий насчитывает от 10 до 50 точек, и 11% - более 200 точек!

Участники семинара, согласно своему отношению к ВКС-технологиям, выбрали следующие варианты ответов: 68% обслуживают ВКС-системы на предприятии, 48% респондентов используют ВКС-технологии на работе или лично, а 27% принимают решение о внедрении.

В дальнейшие планы по расширению систем ВКС у 63% респондентов входит внедрение в небольших переговорных комнатах: VIP рабочее место руководителя - 46%, конференц-залы - 40%, конгресс-зал (>30 мест) - 30%.

О компании TrueConf, http://www.trueconf.ua - ведущий разработчик корпоративных и индивидуальных продуктов для видеоконференцсвязи в СНГ. Выпускает и предоставляет широкий спектр решений от мобильных приложений до оборудования для конференц-залов, которые могут использоваться как в закрытых сетях, так и для работы через интернет. Облачные сервисы видеоконференций компании объединяют свыше 2,5 млн. пользователей по всему миру.

Опыт внедрения решений TrueConf включает более тысячи успешных проектов для государственных, образовательных, финансовых учреждений, а также малых и средних предприятий разных сфер бизнеса. Наши клиенты – Всеукраинский банк развития, СК Илличевская, Европейский университет, Николаевская, Ровенская, Сумская и Одесская ОГА, Фонд Госимущества Украины, МЧС г. Киева, Инспекция Техногенной Безопасности, Морис Групп, Донснаб, Харьковский медико-генетический центр, Охматдет, Регистр судоходства и многие, многие другие. За дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Омельченко Пресс-служба TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: pr@trueconf.ru

Контактное лицо: Пресс служба компании "TrueConf"
Компания: TrueConf
Добавлен: 04:29, 07.08.2013 Количество просмотров: 706


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru