 |
Коммуникационное агентство АГТ стало соорганизатором открытия клиентских центров «Лето Банка» в Кемерово и Барнауле
Коммуникационное агентство АГТ стало соорганизатором открытия первых клиентских центров «Лето Банка», нового банка группы ВТБ, в Кемерово и Барнауле.
В клиентских центрах «Лето Банка» жители городов смогут оформить кредиты наличными, снять деньги с карт платежной системы VISA любых банков, погасить кредиты, оплатить коммунальные услуги, сотовую связь и т.д. В 2013 году «Лето Банк» продолжит расширять сеть клиентских центров как в Сибирском федеральном округе, так и по всей России.
- Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, - отметила директор макрорегиона «Сибирь» «Лето Банка» Ольга Изюменко. – К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают.
По словам Ольги Изюменко, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.
Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 03:01, 07.08.2013
Количество просмотров: 678
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |