Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» подвел итоги за первое полугодие 2013 года

За первое полугодие 2013 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли 15 347 обращений физических и юридических лиц. Из них 12 944 обращения касалось вопросов технологического присоединения, 376 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, прочими вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 1685 клиентов, учетом электроэнергии и тарифами - 342 клиента.
В результате обращений клиентов в ЦОК в первой половине 2013 года было заключено 1 913 договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 47,4 МВт. Филиалом «Владимирэнерго» осуществлено присоединение к электрическим сетям 1 611 объектов на общую мощность 42,4 МВт, в т.ч. объекты сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования, жилых комплексов.
Специалисты ЦОК в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Владимирэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОК доступно объяснят алгоритм действий при необходимости присоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.
С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Владимирэнерго» в первом полугодии 2013 года, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.
Работа ЦОК продумана так, что посетитель любого уровня занятости сможет обратиться в удобной для него форме: очно, в том числе в субботу, по многоканальному телефону 8-800-100-33-00 или по телефону (4922) 31-08-08, через Интернет-приемную сайта «Владимирэнерго», по обычной почте на адрес 600016, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, д.91 (здание ПО "ВЭС"). Каждому обращению уделяется персональное внимание, вопросы компетенции других энергопредприятий также регистрируются ЦОК «Владимирэнерго» и при получении ответа доводят его до обратившегося.
Напомним, что в настоящее время, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала «Владимирэнерго» осуществляют работу шесть Центров обслуживания клиентов (ЦОК) – во Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме и Петушках. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис.

Контактное лицо: Михаил
Компания: филиал «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 19:45, 07.08.2013 Количество просмотров: 1027


Мосэнергосбыт: объём отпуска электроэнергии в сеть составил более 100 млрд кВт*ч, АО "Мосэнергосбыт", 05:54, 28.01.2025, Россия136
В 2024 году на долю гарантирующего поставщика пришлось порядка 9% от общего объёма потребления электрической энергии в стране


Возник вопрос по энергоснабжению - обратись в «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 05:51, 28.01.2025, Россия135
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц.


В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла конференция молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 05:47, 28.01.2025, Россия214
В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошла научно - практическая конференция молодых специалистов.


ГК «АНТРАКС» повышает надежность электроснабжения, ГК «АНТРАКС», 05:32, 28.01.2025, Россия46
ГК АНТРАКС представляет систему автоматического восстановления электроснабжения (САВС) в распределительных сетях напряжением 6-10 кВ.


В Пензенской области изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, «ТНС энерго Пенза», 05:31, 28.01.2025, Россия48
Дифференцированные тарифы призваны пресечь «скрытое» коммерческое потребление энергоресурса (например, майнинг или нелегальный бизнес), а также поддержать энергоэффективное потребление электроэнергии добросовестных потребителей.


В Краснодарском крае и Адыгее изменились диапазоны объема потребления электрической энергии на 2025 год, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:28, 28.01.2025, Россия43
С 1 января 2025 года на территории Краснодарского края и Республики Адыгея для населения и приравненных категорий потребителей начали действовать новые диапазоны дифференцированных тарифов потребления электроэнергии, установленные Департаментом государственного регулирования тарифов Краснодарского края.


Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий.


Мосэнергосбыт опубликовал график бесплатной замены приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 05:49, 27.01.2025, Россия143
На официальном сайте гарантирующего поставщика появился график замены ПУ на предстоящий период


Клиенты «Энергосбыт Волга» подписались на электронные квитанции и сохранили 235 деревьев, ООО "ЭСВ", 04:18, 27.01.2025, Россия46
Более 98 тысяч клиентов во Владимирской области подписались на электронную квитанцию. Вместе они сэкономили 10 тонн бумаги за год и таким образом спасли от вырубки 235 деревьев.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 04:10, 27.01.2025, Россия53
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Продолжается регистрация на VIII Всероссийскую олимпиаду школьников Группы «Россети», филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 20:33, 25.01.2025, Россия178
Олимпиада стартует 7 февраля 2025 года. Соревнования проходят дистанционно. На первом этапе предусмотрены задания по математике, физике и информатике. На втором – кейсы, где нужно проявить креативность и нестандартное мышление.


Филиал ПАО «Россети» провел диагностику более 10 тыс. км ЛЭП на юге страны, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Юга, 19:53, 25.01.2025, Россия181
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Юга в 2024 году выполнил тепловизионный контроль 160 магистральных линий электропередачи, расположенных во всех 15 регионах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.


Смоленская АЭС в 2024 году приняла на работу более 150 новых сотрудников, Смоленская АЭС, 19:52, 25.01.2025, Россия182
Атомная отрасль привлекает квалифицированные кадры работой над интересными проектами и экосистемой по раскрытию потенциала


Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов, АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", 04:35, 17.01.2025, Россия77
Гарантирующий поставщик ввёл двухфакторную аутентификацию для пользователей личного кабинета клиента и мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт»


На связи «ТНС энерго Кубань»: когда лучше звонить в контактный центр, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:17, 17.01.2025, Россия159
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается востребованным каналом связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.


  © 2003-2025 inthepress.ru