Персонал центра Vita Nuova увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза в результате внедрения программы БИТ.Управление медицинским центром
Специалисты Первого БИТа завершили проект по отраслевой автоматизации компании Vita Nuova. При помощи программы «БИТ.Управление медицинским центром» была создана эффективная система менеджмента организации. Руководство отмечает, что качество отчетных документов повысилось на 100%, а скорость обслуживания посетителей увеличилась в 2 раза. Vita Nuova – компания, оказывающая комплекс лечебно-оздоровительных услуг населению: легкая реабилитация и восстановление после травм, переломов и операций; лазерная косметология; ударно-волновая терапия. В поисках действенного инструмента управления клиникой ее руководство обратилось в компанию Первый БИТ. Ее специалисты являются разработчиками специального решения для автоматизации управленческого учета в медицинских учреждениях и имеют большой опыт реализации подобных проектов. Были определены цели проекта: создание эффективной системы управленческого учета в соответствии с отраслевыми особенностями фирмы и автоматизация ключевых бизнес-процессов. Все работы были выполнены согласно установленному регламенту. Пользователи прошли обучение работе с системой. В результате установки программы «БИТ.Управление медицинским центром» появились новые возможности в работе: Удобное ведение клиентской базы. В едином регистре можно хранить контактную информацию о клиентах: начиная от адреса и фото и заканчивая историей посещений. Складской учёт. Данные о поступление товаров, перемещении и списании расходных материалов, выполненных продажах можно отслеживать в онлайн режиме. Автонапоминание о необходимости покупки материалов и детальный учёт минимальных остатков расходных материалов позволяет поддерживать актуальный ассортимент продукции. сроки годности также отслеживаются автоматически. В программе удобно планировать рабочий график: действует система автоподбора времени и длительности посещения специалиста. Это облегчает контроль занятости оборудования и кабинетов, а также учет почасовой выработки персонала. Расчет заработной платы можно производить в зависимости от индивидуальной загруженности сотрудников. Получение объективных отчетов о работе отдельных подразделений и компании в целом дает прекрасную основу для детального анализа рентабельности бизнеса, помогает в снижении издержек и поиске скрытых резервов. Отраслевые решения Первого БИТа – Ваше конкурентное преимущество. Звоните, мы предложим выгодные условия и отличный сервис. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.