 |
Персонал центра Vita Nuova увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза в результате внедрения программы БИТ.Управление медицинским центром
Специалисты Первого БИТа завершили проект по отраслевой автоматизации компании Vita Nuova. При помощи программы «БИТ.Управление медицинским центром» была создана эффективная система менеджмента организации. Руководство отмечает, что качество отчетных документов повысилось на 100%, а скорость обслуживания посетителей увеличилась в 2 раза. Vita Nuova – компания, оказывающая комплекс лечебно-оздоровительных услуг населению: легкая реабилитация и восстановление после травм, переломов и операций; лазерная косметология; ударно-волновая терапия. В поисках действенного инструмента управления клиникой ее руководство обратилось в компанию Первый БИТ. Ее специалисты являются разработчиками специального решения для автоматизации управленческого учета в медицинских учреждениях и имеют большой опыт реализации подобных проектов. Были определены цели проекта: создание эффективной системы управленческого учета в соответствии с отраслевыми особенностями фирмы и автоматизация ключевых бизнес-процессов. Все работы были выполнены согласно установленному регламенту. Пользователи прошли обучение работе с системой. В результате установки программы «БИТ.Управление медицинским центром» появились новые возможности в работе: Удобное ведение клиентской базы. В едином регистре можно хранить контактную информацию о клиентах: начиная от адреса и фото и заканчивая историей посещений. Складской учёт. Данные о поступление товаров, перемещении и списании расходных материалов, выполненных продажах можно отслеживать в онлайн режиме. Автонапоминание о необходимости покупки материалов и детальный учёт минимальных остатков расходных материалов позволяет поддерживать актуальный ассортимент продукции. сроки годности также отслеживаются автоматически. В программе удобно планировать рабочий график: действует система автоподбора времени и длительности посещения специалиста. Это облегчает контроль занятости оборудования и кабинетов, а также учет почасовой выработки персонала. Расчет заработной платы можно производить в зависимости от индивидуальной загруженности сотрудников. Получение объективных отчетов о работе отдельных подразделений и компании в целом дает прекрасную основу для детального анализа рентабельности бизнеса, помогает в снижении издержек и поиске скрытых резервов. Отраслевые решения Первого БИТа – Ваше конкурентное преимущество. Звоните, мы предложим выгодные условия и отличный сервис. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 16:42, 08.08.2013
Количество просмотров: 821
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия125 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия272 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия264 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |