|
Исследование рынка спроса на аутсорсинг продаж в России
Екатеринбург, август 2013 года - компания Call-sales провела исследование рынка спроса на услугу аутсорсинг продаж на территории РФ. Исследование позволило выявить основные сферы рынка b2b, в которых данная услуга используется чаще всего, а также ее перспективы развития. Согласно данным аналитического отдела компании Call-Sales, проведенного методом анализа выборки из общего количества реализованных проектов, начиная с 2009 года, чаще всего услугами по аутсорсингу продаж пользуются компании из следующих сфер: 1. Разработка и продвижение сайтов 8,7% 2. IT аутсорсинг 8,3% 3. Обслуживание оргтехники 7,3% 4. Обучающие мероприятия (тренинги, вебинары) 6,9% 5. Услуги в области автоматизации бизнес процессов 6,5% 6. Программное обеспечение для бизнеса. 5,1%
Таким образом, более 40% всех проектов пришлось на эти рынки. Это вполне объяснимо, т.к. в вышеуказанных сферах присутствует значительная конкуренция, и требуется немало усилий, чтобы убедить потенциальных клиентов выбрать продукт/услугу именно какой-то конкретной компании. Также можно объединить в группы следующие категории:
7.Оптовая торговля (одежда, хоз.товары, оборудование и т.д.) 4 % 8. Рекламные услуги 2,7 % (услуги рекламных агентств, реклама в конкретных журналах, рекламные компании в университетах и т.д.) 3,7 % 9. Подрядные работы 2,6 % ( в сфере строительства) 10. Грузоперевозки 2,3 % 11. Различные виды аутсорсинга, кроме IT 2,3% (бухгалтерия, юристы, аутстаффинг)
Генеральный директор компании Муфтеев Ренат: «В 2009 году услугой «аутсорсинг продаж» от компании Call-sales воспользовались 47 компаний, тогда эта услуга только появилась на российском рынке и вызывала большое недоверие. За шесть месяцев 2013 года Call-sales уже реализовали более 1000 проектов, что доказывает высокую динамику развития услуги «аутсорсинг продаж».»
О компании: Promotion company Call-sales – профессионально занимается тематикой продаж по телефону и в сети Интернет от лица своих заказчиков, что является эффективным методом быстрого увеличения объема продаж, получения клиентов для бизнеса, повышения спроса на продукцию. Компания Call-sales первой в России начала реализовывать услуги по «аутсорсингу продаж» на постоянное основе ( передача коммерческих функций менеджеров или отдела продаж другой компании, специализирующейся на работе в данной области).
Контактная информация: ------------------------------ Сайт компании: http://call-sales.ru Контактное лицо: Ксения Зотова PR-менеджер E-mail: marketing@call-sales.ru Телефон: +7 343 204-80-22 (доб.210)
Контактное лицо: Зотова Ксения
Компания: Call-Sales
Добавлен: 05:05, 09.08.2013
Количество просмотров: 656
|
|