 |
АКИТ меняет
8 августа 2013 года, Москва. Елена Бочарова переходит из АКИТ в «Альфа-Банк» на должность руководителя управления развития продуктов электронной коммерции. Елена Бочарова присоединилась к команде Ассоциации компаний интернет-торговли в октябре 2012 года. Окончила Международный институт менеджмента LINK. С 1996 по 2010 год сосредоточила свое профессиональное внимание на популяризации управления проектами в области информационных и интернет-технологий, а также в направлениях user experience и social experience. С 2010 по 2012 год занимала должность коммерческого директора в компаниях «Яндекс.Деньги» и RURU.
Сергей Румянцев, президент Ассоциации компаний Интернет-торговли: «Мы приглашали Елену Бочарову в АКИТ как талантливого менеджера, обладающего необходимой экспертизой и связями на рынке, способного запустить данный стартап. Со своей задачей она справилась превосходно. Мы рады, что Елена возвращается в отрасль безналичных платежей, и уверены, что продолжим наше сотрудничество уже как партнеры. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими кандидатами на должность исполнительного директора АКИТ. Сезон деловой активности Ассоциация начнет с новым руководителем».
Елена Бочарова: «Создана действительно уникальная Ассоциация с сильной командой. Ассоциация компаний интернет-торговли — это проект нового поколения, способный работать как с государством, так и с бизнесом и потребителями. Важно, что АКИТ стала не просто еще одной ассоциацией, а сильным хорошим брендом. За прошедшее время нам удалось многое: были запущены основные сервисы, отлажены механизмы обратной связи с потребителями, разработаны и утверждены Стандарты АКИТ, внедрена система сертификации интернет-магазинов. Нам удалось вывести знак качества АКИТ, подкрепить его весомым гарантийным потребительским фондом. Ассоциация вступила в диалог с государством по ряду жизненно важных для отрасли вопросов. Сегодня АКИТ представляет интересы участников рынка во всех организациях, от которых зависит будущее интернет-торговли. Главным своим достижением я считаю, что в борьбу за здоровое будущее онлайн-ритейла нам удалось вовлечь многих участников рынка: за год в АКИТ было подано полторы сотни заявок от интернет-магазинов, а также внедрена партнерская программа, которая позволяет совместно с логистическими компаниями, платежными и поисковыми системами находить необходимые решения для развития рынка. Я была счастлива работать с командой АКИТ и уверена, что Ассоциацию ждет прекрасное будущее».
Об Ассоциации: Ассоциация компаний интернет-торговли создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. На сегодняшний момент в Ассоциацию входят 19 компаний: «220 Вольт», DomProm, Е5, eBay, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, re:Store, Wikimart, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Техносила», «Ютинет», «Эльдорадо».
Контакты для СМИ: Олеся Бессонова Руководитель направления PR и внешних коммуникаций Офис: 8 800 555 11 56 Моб.: +7 (916) 532-59-95 No. 6 Novaya Ploshad’, Moscow, 109012 obessonova@akit.ru media@akit.ru
Контактное лицо: Бессонова Олеся
Компания: Ассоциация компаний Интернет-торговли
Добавлен: 05:14, 09.08.2013
Количество просмотров: 704
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |