Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сезон X-Games на телеканале Extreme Sports Channel

Детский хор школы Музыки им. Джузеппе Верди, возглавляемый Франческой Сери, правнучкой великого композитора, соревнуется в проводимом в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014» Открытом публичном конкурсе творческих коллективов – участников культурной программы зимних Игр 2014 года в Сочи. Среди юных исполнителей итальянской оперы больше всего мечтает попасть на Олимпиаду в Сочи тринадцатилетний Алексей Черновецкий. Леша родился в России, но в юном возрасте переехал в Италию. С раннего детства он грезит музыкой и мечтает связать с ней свою жизнь. Помимо музыки Алексей увлечен парусным спортом и картингом, но погонять на нем может только, приезжая в Москву в гости к бабушкам и дедушкам. В Венеции, где он живет уже 7 лет, передвигаются пешком или по воде. Одноклассники Леши с энтузиазмом восприняли идею поучаствовать в Конкурсе Культурной Олимпиады «Сочи 2014» и поехать в Россию. Некоторые из них никогда не видели снег - ведь в Италии он бывает только в горах.
Для участия в Открытом публичном конкурсе творческих коллективов ученики школы Музыки им. Джузеппе Верди выбрали отрывок из своего любимого мюзикла «Кот Зорба и чайка Фортуната». Произведение поставлено по книге Луиса Сепульведы (Luis Sepulveda) «Чайка и кот, научивший ее летать». Для написания оригинальной музыки школа впервые пригласила российского композитора Стаса Курбатского. Поэтому юные конкурсанты рассчитывают привлечь внимание к своей работе как итальянских, так и российских поклонников.
Оценить творчество юных исполнителей и проголосовать за работу детского хора школы Музыки имени Джузеппе Верди можно на официальной странице Конкурса:
http://culture.sochi2014.com/year2013/competition/movie/id17428/works/work19467/
Последний день публикации работ и интернет-голосования – 28 августа 2013 г. Все присланные работы размещаются на официальной странице Конкурса и открыты для пользовательского голосования. Финалисты и победители Открытого публичного конкурса творческих коллективов будут официально объявлены 10 сентября 2013 г.

Справка для редактора
Школа музыки имени Джузеппе Верди и Ассоциация любителей музыки. Венеция.
В 1989 году группа молодых и талантливых музыкантов из Венеции объединяется в оркестр «L’offerta musicale» и начинает выступать в Италии и по всему миру. В 1995 году музыканты основывают «Ассоциацию любителей музыки» в Венеции и при помощи других специалистов открывают музыкальную школу, которая с 2001 года - получает имя Джузеппе Верди ( к столетию с его смерти). Президентом Ассоциации и художественным руководителем Школы и Ассоциации становится Франческа Сери (Francesca Seri) – правнучка знаменитого композитора.
В настоящий момент в школе занимаются более 450 учеников самых разных возрастов. Это оркестр современных ритмов, состоящий из 80 человек, гитарный оркестр состоящий из 20 учеников, хор детей и подростков насчитывающий до 90 участников и женский хорал из 30 человек.
В школе преподают 25 молодых педагогов. Преподаются вокал, история музыки, сольфеджио и индивидуальные занятия на всевозможных музыкальных инструментах.
Школа плотно сотрудничает c Консерваторией города Венеции и считается лучшей не только в городе, но и в регионе. Для венецианских детей специалисты Ассоциации совместно с музеями города разработали познавательную программу «Слышать искусство». А еще, как некоммерческая организация, Ассоциация постоянно принимает участие в благотворительных мероприятиях, перечисляя средства от спектаклей и концертов для помощи больным детям в развивающихся странах и в Италии.

Открытый публичный Конкурс творческих коллективов

Конкурс творческих коллективов стартовал осенью 2012 года и является одним из самых масштабных проектов Культурной Олимпиады «Сочи 2014».
Задача Конкурса - открыть новые имена и познакомить широкую публику с творческим потенциалом талантливых исполнителей из России и стран-участниц Игр-2014 в Сочи. Победители и финалисты Конкурса получат шанс прославиться и заявить о себе на весь мир, став частью Культурной Олимпиады «Сочи 2014» и выступив со своей программой на сценических площадках города Сочи перед многочисленными гостями Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. На сегодня в адрес организаторов поступило уже около 500 заявок со всего мира.
В экспертный совет Конкурса вошли: Виктор Захарченко, Яна Рудковская, Юрий Вяземский, Татьяна Навка, Ирина Слуцкая, Андрей Макаревич, Валерий Сюткин, Игорь Бутман, Евгений Плющенко, Дима Билан и Юрий Башмет.
Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно разместить видеоролик со своим выступлением на любом общедоступном видеохостинге и прислать ссылку на видеоролик и информацию о себе по электронному адресу contest@sochi2014.com или отправить видеоролик на цифровом носителе вместе с заполненной регистрационной формой по адресу: 105005, город Москва, а/я 154 для ООО «ЭсКаСи».

Культурная Олимпиада «Сочи 2014»

2013 - Год Музеев

Четвертый год Культурной Олимпиады «Сочи 2014» посвящен музеям. Как и в предыдущие годы, организаторы первых в истории России зимних Игр представят публике сотни лучших культурных мероприятий, музейных проектов.
Культурная Олимпиада «Сочи 2014» - уникальный проект организаторов Игр, представляющий лучшие культурные события страны. В 2014 году гости олимпийской столицы смогут оценить не только результаты соревнований, но и культурное многообразие России на десятке сценических площадок, расположенных в Сочи и Красной Поляне. Поэтому начиная с 2010 года Оргкомитет «Сочи 2014» вместе с десятками регионов страны бережно выбирают лучшее, что есть в российской культуре.
С 2010 по 2014 год на территории всей страны проходят тысячи разнообразных культурных событий. Каждый год Культурной Олимпиады посвящен определенному виду искусства: 2010 - Год Кино, 2011 – Год Театра, 2012 - Год Музыки, а 2013 - Год Музеев.
Всероссийский масштаб проекта позволяет вовлечь каждого жителя страны в грандиозный культурный праздник, сохраняя и преумножая культурное богатство нашей страны. За всеми событиями Культурной Олимпиады можно следить на портале www.culture.sochi2014.com

Контактное лицо: Мария Джус
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:21, 09.08.2013 Количество просмотров: 719


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru