Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сезон X-Games на телеканале Extreme Sports Channel

Детский хор школы Музыки им. Джузеппе Верди, возглавляемый Франческой Сери, правнучкой великого композитора, соревнуется в проводимом в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014» Открытом публичном конкурсе творческих коллективов – участников культурной программы зимних Игр 2014 года в Сочи. Среди юных исполнителей итальянской оперы больше всего мечтает попасть на Олимпиаду в Сочи тринадцатилетний Алексей Черновецкий. Леша родился в России, но в юном возрасте переехал в Италию. С раннего детства он грезит музыкой и мечтает связать с ней свою жизнь. Помимо музыки Алексей увлечен парусным спортом и картингом, но погонять на нем может только, приезжая в Москву в гости к бабушкам и дедушкам. В Венеции, где он живет уже 7 лет, передвигаются пешком или по воде. Одноклассники Леши с энтузиазмом восприняли идею поучаствовать в Конкурсе Культурной Олимпиады «Сочи 2014» и поехать в Россию. Некоторые из них никогда не видели снег - ведь в Италии он бывает только в горах.
Для участия в Открытом публичном конкурсе творческих коллективов ученики школы Музыки им. Джузеппе Верди выбрали отрывок из своего любимого мюзикла «Кот Зорба и чайка Фортуната». Произведение поставлено по книге Луиса Сепульведы (Luis Sepulveda) «Чайка и кот, научивший ее летать». Для написания оригинальной музыки школа впервые пригласила российского композитора Стаса Курбатского. Поэтому юные конкурсанты рассчитывают привлечь внимание к своей работе как итальянских, так и российских поклонников.
Оценить творчество юных исполнителей и проголосовать за работу детского хора школы Музыки имени Джузеппе Верди можно на официальной странице Конкурса:
http://culture.sochi2014.com/year2013/competition/movie/id17428/works/work19467/
Последний день публикации работ и интернет-голосования – 28 августа 2013 г. Все присланные работы размещаются на официальной странице Конкурса и открыты для пользовательского голосования. Финалисты и победители Открытого публичного конкурса творческих коллективов будут официально объявлены 10 сентября 2013 г.

Справка для редактора
Школа музыки имени Джузеппе Верди и Ассоциация любителей музыки. Венеция.
В 1989 году группа молодых и талантливых музыкантов из Венеции объединяется в оркестр «L’offerta musicale» и начинает выступать в Италии и по всему миру. В 1995 году музыканты основывают «Ассоциацию любителей музыки» в Венеции и при помощи других специалистов открывают музыкальную школу, которая с 2001 года - получает имя Джузеппе Верди ( к столетию с его смерти). Президентом Ассоциации и художественным руководителем Школы и Ассоциации становится Франческа Сери (Francesca Seri) – правнучка знаменитого композитора.
В настоящий момент в школе занимаются более 450 учеников самых разных возрастов. Это оркестр современных ритмов, состоящий из 80 человек, гитарный оркестр состоящий из 20 учеников, хор детей и подростков насчитывающий до 90 участников и женский хорал из 30 человек.
В школе преподают 25 молодых педагогов. Преподаются вокал, история музыки, сольфеджио и индивидуальные занятия на всевозможных музыкальных инструментах.
Школа плотно сотрудничает c Консерваторией города Венеции и считается лучшей не только в городе, но и в регионе. Для венецианских детей специалисты Ассоциации совместно с музеями города разработали познавательную программу «Слышать искусство». А еще, как некоммерческая организация, Ассоциация постоянно принимает участие в благотворительных мероприятиях, перечисляя средства от спектаклей и концертов для помощи больным детям в развивающихся странах и в Италии.

Открытый публичный Конкурс творческих коллективов

Конкурс творческих коллективов стартовал осенью 2012 года и является одним из самых масштабных проектов Культурной Олимпиады «Сочи 2014».
Задача Конкурса - открыть новые имена и познакомить широкую публику с творческим потенциалом талантливых исполнителей из России и стран-участниц Игр-2014 в Сочи. Победители и финалисты Конкурса получат шанс прославиться и заявить о себе на весь мир, став частью Культурной Олимпиады «Сочи 2014» и выступив со своей программой на сценических площадках города Сочи перед многочисленными гостями Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. На сегодня в адрес организаторов поступило уже около 500 заявок со всего мира.
В экспертный совет Конкурса вошли: Виктор Захарченко, Яна Рудковская, Юрий Вяземский, Татьяна Навка, Ирина Слуцкая, Андрей Макаревич, Валерий Сюткин, Игорь Бутман, Евгений Плющенко, Дима Билан и Юрий Башмет.
Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно разместить видеоролик со своим выступлением на любом общедоступном видеохостинге и прислать ссылку на видеоролик и информацию о себе по электронному адресу contest@sochi2014.com или отправить видеоролик на цифровом носителе вместе с заполненной регистрационной формой по адресу: 105005, город Москва, а/я 154 для ООО «ЭсКаСи».

Культурная Олимпиада «Сочи 2014»

2013 - Год Музеев

Четвертый год Культурной Олимпиады «Сочи 2014» посвящен музеям. Как и в предыдущие годы, организаторы первых в истории России зимних Игр представят публике сотни лучших культурных мероприятий, музейных проектов.
Культурная Олимпиада «Сочи 2014» - уникальный проект организаторов Игр, представляющий лучшие культурные события страны. В 2014 году гости олимпийской столицы смогут оценить не только результаты соревнований, но и культурное многообразие России на десятке сценических площадок, расположенных в Сочи и Красной Поляне. Поэтому начиная с 2010 года Оргкомитет «Сочи 2014» вместе с десятками регионов страны бережно выбирают лучшее, что есть в российской культуре.
С 2010 по 2014 год на территории всей страны проходят тысячи разнообразных культурных событий. Каждый год Культурной Олимпиады посвящен определенному виду искусства: 2010 - Год Кино, 2011 – Год Театра, 2012 - Год Музыки, а 2013 - Год Музеев.
Всероссийский масштаб проекта позволяет вовлечь каждого жителя страны в грандиозный культурный праздник, сохраняя и преумножая культурное богатство нашей страны. За всеми событиями Культурной Олимпиады можно следить на портале www.culture.sochi2014.com

Контактное лицо: Мария Джус
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:21, 09.08.2013 Количество просмотров: 733


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия210
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru