 |
После совместного проекта с 1С:Первым БИТом зоомагазин «ЛеМуррр» смог предложить своим клиентам великолепный сервис
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов в зоомагазине «Лемуррр». Была внедрена программа «1С:Розница 8» и установлено электронное торговое оборудование. Автоматизация обеспечила удачный стартап и помогла сформировать положительный имидж торговой точки. Обслуживание покупателей происходит оперативно и на высоком профессиональном уровне. Система предоставления скидок предоставляет клиентам возможность экономить средства и накапливать бонусы. «ЛеМуррр» - зоомагазин самообслуживания, принадлежащий ИП Брантовой Т.В. Создавая бизнес, предприниматель решила автоматизировать его на начальном этапе становления. Партнером по внедрению выступила компания 1С:Первый БИТ, которая является лидером в своем регионе среди фирм, предлагающих услуги по программам 1С. Ее специалисты установили программу «1С:Розница 8» и торговое оборудование (АСПД FPrint-55, принтер документов для ЕНВД; табло покупателя Posiflex PD-320; щелевой считыватель магнитных карт на 1-2-3-ю дорожки MSR213V-33; денежный ящик к фискальным регистраторам, Posiflex CR-3100, размер 400х410х85, пластиковые держатели купюр; линейный CCD сканер штрих-кода с повышенной дальностью считывания Argox AS-8000; DORS 1000 М2 просмотровый ИК детектор; терминал сбора данных Opticon H13), настроили обмен данными между терминалами, провели обучение пользователей. В результате внедрения появилась возможность применять современные методы ведения торговой деятельности: • получать объективные статистические данные и на основании этого анализировать рентабельность бизнеса; • контролировать своевременность поставок и поддерживать актуальный ассортимент товарных позиций; • управлять ценовой политикой: анализировать предложения конкурентов на рынке и создавать конкурентоспособные прайсы, оперативно проводить переоценку товаров; • управлять простыми и накопительными скидками; • планировать рабочее время персонала и вести учет продаж по каждому продавцу; • оперативно проводить инвентаризацию. Регистрация продаж происходит в автоматическом режиме. Это позволяет продавцам работать быстро и эффективно. Мгновенный обмен данными между оборудованием и программой «1С:Розница 8» гарантируют точное ведение учета и позволяют получать объективные отчеты о результатах коммерческой деятельности магазина за любой временной период. Услуги и сервисы от 1С:Первого БИТа – отличная возможность повысить эффективность Вашего бизнеса. Звоните и узнавайте о наших акциях и скидках! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:53, 09.08.2013
Количество просмотров: 841
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |