 |
Телеканал «Кухня ТВ» проводит фотоконкурс «Детские вкусности»
С 12 по 21 августа телеканал «Кухня ТВ» совместно с компанией Kenwood проводит фотоконкурс «Детские вкусности».
Каждый ребёнок – это творческая натура, изобретатель и выдумщик. Он постоянно фантазирует и что-то открывает. В том числе на кухне! Мы ждем от вас творческие работы с изображением кулинарных изобретений ваших детей или самих деток в процессе приготовления еды или уже с готовым блюдом. В вашем домашнем архиве наверняка найдется не одна фотография, которая как раз подходит для участия в конкурсе «Детские вкусности»! Отбирайте самые интересные и присылайте их нам! Победитель получит яркие призы от телеканала «Кухня ТВ» и британского производителя премиальной бытовой техники Kenwood. Яркий дизайнерский чайник Kmix понравится и детям, и взрослым. И превратит каждое утро в маленький праздник. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо: 1. Вступить в группу телеканала «Кухня ТВ» «ВКонтакте». 2. Сделать интересную фотографию детей в процессе участия в готовке. 3. Разместить фотографию и краткое описание к ней в специальном альбоме группы. Желаем удачи всем нашим юным участникам и их родителям! Условия проведения конкурса: Прием фотографий и рецептов проводится с 12 по 21 августа включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». 22 августа состоится объявление победителей и вручение призов. Каждый участник может предложить любое количество конкурсных работ. Все вопросы по поводу проведения конкурса можно задать администратору группы «ВКонтакте». Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении рецептов на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе телеканала яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 19:55, 09.08.2013
Количество просмотров: 650
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |