 |
Телеканал «Кухня ТВ» проводит фотоконкурс «Детские вкусности»
С 12 по 21 августа телеканал «Кухня ТВ» совместно с компанией Kenwood проводит фотоконкурс «Детские вкусности».
Каждый ребёнок – это творческая натура, изобретатель и выдумщик. Он постоянно фантазирует и что-то открывает. В том числе на кухне! Мы ждем от вас творческие работы с изображением кулинарных изобретений ваших детей или самих деток в процессе приготовления еды или уже с готовым блюдом. В вашем домашнем архиве наверняка найдется не одна фотография, которая как раз подходит для участия в конкурсе «Детские вкусности»! Отбирайте самые интересные и присылайте их нам! Победитель получит яркие призы от телеканала «Кухня ТВ» и британского производителя премиальной бытовой техники Kenwood. Яркий дизайнерский чайник Kmix понравится и детям, и взрослым. И превратит каждое утро в маленький праздник. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо: 1. Вступить в группу телеканала «Кухня ТВ» «ВКонтакте». 2. Сделать интересную фотографию детей в процессе участия в готовке. 3. Разместить фотографию и краткое описание к ней в специальном альбоме группы. Желаем удачи всем нашим юным участникам и их родителям! Условия проведения конкурса: Прием фотографий и рецептов проводится с 12 по 21 августа включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». 22 августа состоится объявление победителей и вручение призов. Каждый участник может предложить любое количество конкурсных работ. Все вопросы по поводу проведения конкурса можно задать администратору группы «ВКонтакте». Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении рецептов на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе телеканала яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 19:55, 09.08.2013
Количество просмотров: 639
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |