 |
Телеканал «Кухня ТВ» открывает новые горизонты вашего успеха в конкурсе «География кухни»
С 12 по 21 августа телеканал «Кухня ТВ» совместно с Kenwood, британским производителем премиальной бытовой техники, проводит фотоконкурс «География кухни».
Отдых - важнейшая часть жизни каждого человека. Без путешествий жизнь казалась бы скучной! Помимо осмотра достопримечательностей, обязательным пунктом программы каждого путешественника становится дегустация традиционной кухни. Национальные деликатесы, экзотические блюда, необычное оформление или привычные для данной местности угощения - это неотъемлемая часть культурного наследия городов, регионов и даже целых стран. Благодаря нашему конкурсу мы совершим увлекательное кулинарное путешествие! Мы ждем рецепты блюд из ваших путешествий, которые полюбились вам и, может быть, прижились на вашей кухне, на страничке группы телеканала «Кухня ТВ» на Facebook. Победитель конкурса получит яркий дизайнерский чайник Kmix и элитный английский чай – для того, чтобы воссоздав дома атмосферу настоящего 5 o’clock tea, совершить еще одно «путешествие» - в Великобританию. Подарки предоставлены телекомпанией «Кухня ТВ» и Kenwood. Условия проведения конкурса: При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. Прием фотографий и рецептов проводится с 12 по 21 августа включительно. Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». Объявление победителей и вручение призов состоится 22 августа. Все вопросы по поводу проведения конкурса можно задать администратору группы Facebook. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. Информация о телеканале: «Кухня ТВ» — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе телеканала яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. «Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.kuhnyatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 19:55, 09.08.2013
Количество просмотров: 727
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |