 |
«8 КАНАЛ» и «АКАДО-Столица» теперь вместе!
С 1 июля «8 КАНАЛ» включен в состав сети «АКАДО-Столица». А это значит, что еще больше жителей Москвы и ближайшего Подмосковья теперь смогут увидеть жизнь во всех ее красках. «8 КАНАЛ» в эфире всего три года, но за это время он уже успел стать одним из самых популярных и востребованных телеканалов, став полноправным участником телевизионного рынка. За свой относительно молодой возраст «8 КАНАЛ» успел обрасти большим количеством друзей и поклонников, среди которых известные всем «звёзды» шоу-бизнеса, популярные ведущие и спортсмены. Сегодня уже более 35 миллионов зрителей по всей стране могут наслаждаться разнообразием увлекательного эфира «ВОСЬМЕРКИ». Программа о здоровом образе жизни «В гостях у Геннадия Малахова», юмористические проекты «Кирюха-шоу», «8 глаз», кулинарная программа «В своей тарелке», VIP-шоу «Открытый разговор» с Ахмедом Бозиевым, программа о популярной любовной психологии «Прием у Лены Лениной», развлекательный проект «В движении» - эти и другие программы собственного производства уже давно заслужили доверие зрителей и пользуются популярностью. А ведь это еще не все! В новом телесезоне «8 КАНАЛ» порадует своих почитателей премьерами новых проектов. Уже вышло в эфир оригинальное познавательно-развлекательное кулинарное шоу «Секретная кухня». В ближайшее время стартует цикл документальных фильмов «Гарантия качества. Сделано в России», финансовая азбука «Мои деньги» и креативный детский проект «До 12 и старше». Теперь и зрители Москвы и Московской области – абоненты сети «АКАДО-Столица» - смогут оценить увлекательный и всегда актуальный контент: эксклюзивные интервью с первыми лицами кино, шоу-бизнеса и VIP-персонами, новости, кино и сериалы, много юмора и мультфильмы для детей, настоящая документалистика и общение в прямом эфире, спортивные шоу и кулинарные телепроекты. Всё очевидное на «ВОСЬМОМ» оказывается невероятно интересным! Приятного просмотра!
Контактное лицо: Ольга Ткачук
Компания: 8 канал
Добавлен: 01:45, 13.08.2013
Количество просмотров: 702
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |