Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«8 КАНАЛ» и «АКАДО-Столица» теперь вместе!

С 1 июля «8 КАНАЛ» включен в состав сети «АКАДО-Столица». А это значит, что еще больше жителей Москвы и ближайшего Подмосковья теперь смогут увидеть жизнь во всех ее красках.
«8 КАНАЛ» в эфире всего три года, но за это время он уже успел стать одним из самых популярных и востребованных телеканалов, став полноправным участником телевизионного рынка. За свой относительно молодой возраст «8 КАНАЛ» успел обрасти большим количеством друзей и поклонников, среди которых известные всем «звёзды» шоу-бизнеса, популярные ведущие и спортсмены. Сегодня уже более 35 миллионов зрителей по всей стране могут наслаждаться разнообразием увлекательного эфира «ВОСЬМЕРКИ». Программа о здоровом образе жизни «В гостях у Геннадия Малахова», юмористические проекты «Кирюха-шоу», «8 глаз», кулинарная программа «В своей тарелке», VIP-шоу «Открытый разговор» с Ахмедом Бозиевым, программа о популярной любовной психологии «Прием у Лены Лениной», развлекательный проект «В движении» - эти и другие программы собственного производства уже давно заслужили доверие зрителей и пользуются популярностью.
А ведь это еще не все! В новом телесезоне «8 КАНАЛ» порадует своих почитателей премьерами новых проектов. Уже вышло в эфир оригинальное познавательно-развлекательное кулинарное шоу «Секретная кухня». В ближайшее время стартует цикл документальных фильмов «Гарантия качества. Сделано в России», финансовая азбука «Мои деньги» и креативный детский проект «До 12 и старше».
Теперь и зрители Москвы и Московской области – абоненты сети «АКАДО-Столица» - смогут оценить увлекательный и всегда актуальный контент: эксклюзивные интервью с первыми лицами кино, шоу-бизнеса и VIP-персонами, новости, кино и сериалы, много юмора и мультфильмы для детей, настоящая документалистика и общение в прямом эфире, спортивные шоу и кулинарные телепроекты. Всё очевидное на «ВОСЬМОМ» оказывается невероятно интересным! Приятного просмотра!

Контактное лицо: Ольга Ткачук
Компания: 8 канал
Добавлен: 01:45, 13.08.2013 Количество просмотров: 675


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru