 |
В Одессе «Киевстар» представил услугу по осуществлению платежей с помощью мобильного телефона
8 августа национальный телеком-оператор «Киевстар» презентовал в Одессе инновационную услугу «Мобильные деньги». Она позволяет абонентам в удобной форме обратиться в финансовую компанию для осуществления платежей за товары и услуги, используя для этого свой мобильный счет.
Инновация от «Киевстар» позволяет оплачивать коммунальные услуги, Интернет и ТВ, счета, штрафы, товары косметических компаний, погашение кредитов, пополнение кредитных карт, перевод средств и получать наличные при помощи телефона.
Леся ЗАПОРОЖЕЦ, начальник отдела по управлению и развитию услуг мобильной коммерции: «Услуга «Мобильные деньги» работает уже больше месяца, и мы видим ее востребованность. Так, за этот период наши абоненты осуществили около 20 000 транзакций. Услуга позволяет со своего мобильного счета осуществлять оплату различных услуг, а также перевод средств. Сейчас «Мобильные деньги» позволяют оплатить 300 различных услуг. В частности, это плата за коммунальные услуги, интернет, телевидение, штрафы, оплата товаров косметических компаний и погашение кредитов. Основное преимущество услуги – удобство, ведь для осуществления платежа не нужна платежная карта, а только мобильный телефон».
Интуитивно понятный интерфейс услуги на сайте http://www.money.kyivstar.ua/ позволит легко осуществлять платежи. Для этого абоненту нужно с мобильного телефона или стационарного компьютера зайти на сайт www.money.kyivstar.ua, ввести реквизиты платежа, свой номер телефона. Безопасность платежей обеспечивают одноразовые пароли при подтверждении платежа. Максимальная сумма одноразового платежа — 1000 грн; общая сумма платежей, совершенных за месяц, не должна превышать 10 000 грн.
Финансовая услуга по переводу средств в пользу торговцев и получателей платежей предоставляется абонентам финансовой компанией «Контрактовый дом», которая является партнером «Киевстар». Услуга «Мобильные деньги» не требует регистрации пользователя, в соответствии с правилами платежной системы ФК «Контрактовый дом», зарегистрированных в НБУ. Идентификатором является мобильный номер абонента предоплаченной связи.
Сергей ЛИХОМАНЕНКО, директор по маркетингу ООО «Финансовая компания «Контрактовый дом»: «Киевстар» и ФК «Контрактовый дом» заботятся о безопасности совершения платежей, контролируя весь процесс от момента заказа до передачи средств получателю платежа. Безопасность платежей обеспечивают протоколы защиты информации в Интернете, генерация одноразовых паролей при подтверждении платежа и входе в личный кабинет».
Услуга «Мобильные деньги» для абонентов «Киевстар» не тарифицируется. Если при оплате товаров и услуг взимается комиссия, то информация о точной сумме комиссии за предоставление финансовой услуги предоставляется перед осуществлением оплаты и перед подтверждением платежа. Услуга доступна абонентам предоплаченной связи «Киевстар».
Контактное лицо: Яна
Компания: Киевстар
Добавлен: 17:18, 13.08.2013
Количество просмотров: 875
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |