 |
Фотоконкурс телеканала «HD Life» продолжается!
До 31 августа у всех любителей макрофотографий есть возможность принять участие в конкурсе «HD Leto»!
Фотоконкурс телеканала «HD Life» проходит при поддержке цифрового спутникового телевидения «Континент ТВ», оздоровительного центра «Neurolife» и агентства «Ice Event». Просим вас внимательно знакомиться с правилами конкурса и направлять свои творческие работы, оформленные в соответствии с требованиями. Важно помнить, что для участия в конкурсе на адрес hdleto@hdlife.ru нужно прислать не более трех фотографий и информацию о себе, заполнив анкету и прикрепив ее к письму. Все заявки подлежат обязательной модерации. Работы, соответствующие требованиям конкурса, в течение нескольких дней загружаются в специальный альбом конкурса. Фотографии, прошедшие отборочный этап, можно посмотреть в группе телеканала «HD Life» в социальной сети «ВКонтакте». Авторы почти 200 работ уже получили возможность выиграть главный приз фотоконкурса «HD Leto» – сертификат на комплекс услуг в оздоровительном центре «Neurolife» и проживание в отеле в Швейцарии! Присоединяйтесь! По результатам фотоконкурса будет отобрано 15 лучших работ, которые с 9 по 15 сентября примут участие в выставке в Государственном Дарвиновском Музее по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д.57. Автора фотографии, набравшей больше всего «лайков», ждет специальный приз от спутникового телевидения «Континент ТВ» — комплект оборудования. Все вопросы по поводу проведения конкурса можно задать администратору группы телеканала «HD Life» «ВКонтакте». Будьте в фокусе HD Leto! Примите участие в конкурсе! Информация о телеканале: «HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 9 млн зрителей. В программе телеканала: путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Hot Bird TV Awards (Венеция).«HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.hdlife.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 17:40, 13.08.2013
Количество просмотров: 873
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |