 |
Бизнес-завтрак MBS «Креативная идея бренда»
Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».
Креативная составляющая бренда играет огромную роль – именно она влияет на то, найдет ли бренд отклик в сердце потенциального потребителя. Эффективное воздействие на целевую аудиторию напрямую зависит от профессионализма специалистов, отвечающих за креативный аспект при создании любого бренда.
Приглашенные эксперты расскажут об основных принципах разработки по-настоящему действенной креативной идеи, особенностях создания креативного брифа, а также о том, что необходимо учитывать тем, кто только начинает продвигать свой бренд. В качестве спикеров выступят:
• Газин Ярослав, специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, тренер Moscow Business School; • Мартьянов Кирилл, бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business», тренер Moscow Business School.
Дата проведения: 15 августа 2013 года Время: 12.00 – 14.00 Место: арт-кафе «С утра» Адрес: г. Москва, Тверская ул., д. 12, стр. 8 (вход с Козицкого переулка)
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Контакты для прессы: Сотникова Алёна Руководитель отдела рекламы и PR Moscow Business School Тел.: +7 (495) 646-75-17 E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru
Контактное лицо: Пичков Максим
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 18:46, 13.08.2013
Количество просмотров: 632
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |