|
Бизнес-завтрак MBS «Креативная идея бренда»
Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».
Креативная составляющая бренда играет огромную роль – именно она влияет на то, найдет ли бренд отклик в сердце потенциального потребителя. Эффективное воздействие на целевую аудиторию напрямую зависит от профессионализма специалистов, отвечающих за креативный аспект при создании любого бренда.
Приглашенные эксперты расскажут об основных принципах разработки по-настоящему действенной креативной идеи, особенностях создания креативного брифа, а также о том, что необходимо учитывать тем, кто только начинает продвигать свой бренд. В качестве спикеров выступят:
• Газин Ярослав, специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, тренер Moscow Business School; • Мартьянов Кирилл, бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business», тренер Moscow Business School.
Дата проведения: 15 августа 2013 года Время: 12.00 – 14.00 Место: арт-кафе «С утра» Адрес: г. Москва, Тверская ул., д. 12, стр. 8 (вход с Козицкого переулка)
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Контакты для прессы: Сотникова Алёна Руководитель отдела рекламы и PR Moscow Business School Тел.: +7 (495) 646-75-17 E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru
Контактное лицо: Пичков Максим
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 18:46, 13.08.2013
Количество просмотров: 608
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|