 |
«Клинское» выступило генеральным партнером музыкального марафона KUBANA-2013
С 1 по 7 августа 2013 г. в Краснодарском крае, на берегу Черного моря, недалеко от Анапы, прошел пятый самый яркий и ожидаемый летний open-air KUBANA-2013. Генеральным партнером юбилейного фестиваля, на котором выступили с эксклюзивными концертами более 50 артистов со всего света, стала торговая марка пива «Клинское», которое на протяжении многих лет подряд является официальным партнером музыкальных событий, доказывая тем самым, что подобного рода мероприятия - это больше, чем музыка.
Для всех любителей необычно провести время неподалеку от главной сцены был организован огромный шатер пива "Клинское": компания «САН ИнБев», производитель «Клинского», сделала все, чтобы привнести в музыкальный марафон что-то новое и создать интересную программу мероприятия. В одной его части все желающие могли разнообразить свой досуг просмотром фильмов в кинотеатре, в другой – сыграть в массовый твистер, отдыхая от насыщенной концертной программы, в третьей – развлечься на аттракционе "серфинг". В зоне «Клинское» проводились зажигательные конкурсы, игры, розыгрыши призов от бренда: палатки, рюкзаки и множество других полезных фестивальных атрибутов.
На протяжении многих лет «Клинское» является одним из лидеров российского пивного рынка. Это легкое светлое пиво, обладающее безупречным вкусом и мягкой хмелевой горечью, сварено на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества. Отличие «Клинского» от других марок — особая технология – при варке в него добавляют рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус.
Контактное лицо: Татьяна Лукиных
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:59, 15.08.2013
Количество просмотров: 795
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |