|
«Клинское» выступило генеральным партнером музыкального марафона KUBANA-2013
С 1 по 7 августа 2013 г. в Краснодарском крае, на берегу Черного моря, недалеко от Анапы, прошел пятый самый яркий и ожидаемый летний open-air KUBANA-2013. Генеральным партнером юбилейного фестиваля, на котором выступили с эксклюзивными концертами более 50 артистов со всего света, стала торговая марка пива «Клинское», которое на протяжении многих лет подряд является официальным партнером музыкальных событий, доказывая тем самым, что подобного рода мероприятия - это больше, чем музыка.
Для всех любителей необычно провести время неподалеку от главной сцены был организован огромный шатер пива "Клинское": компания «САН ИнБев», производитель «Клинского», сделала все, чтобы привнести в музыкальный марафон что-то новое и создать интересную программу мероприятия. В одной его части все желающие могли разнообразить свой досуг просмотром фильмов в кинотеатре, в другой – сыграть в массовый твистер, отдыхая от насыщенной концертной программы, в третьей – развлечься на аттракционе "серфинг". В зоне «Клинское» проводились зажигательные конкурсы, игры, розыгрыши призов от бренда: палатки, рюкзаки и множество других полезных фестивальных атрибутов.
На протяжении многих лет «Клинское» является одним из лидеров российского пивного рынка. Это легкое светлое пиво, обладающее безупречным вкусом и мягкой хмелевой горечью, сварено на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества. Отличие «Клинского» от других марок — особая технология – при варке в него добавляют рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус.
Контактное лицо: Татьяна Лукиных
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:59, 15.08.2013
Количество просмотров: 773
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|