 |
Телеканал «365 дней ТВ» приглашает на исторический фестиваль «Стрелецкая слобода»
17 и 18 августа при информационной поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» пройдет исторический фестиваль «Стрелецкая слобода», посвященный истории России XVII века.
Гости мероприятия окажутся в небольшом городке, где развернется самобытная жизнь русских воинов, богатых купцов, знатных бояр, горожан, ремесленников, лавочников и музыкантов. Посетители смогут приблизиться к быту и культуре людей прошлого и открыть для себя в истории России много нового – того, что не покажут в фильмах и не расскажут на страницах учебников. Военная программа, инсценировка сражения XVII века, походные лагеря русских, европейских и казачьих армий, ремесленные мастерские, игровые площадки. Попробовать себя в необычной роли создателя-ремесленника, постичь азы работы на ткацком станке и прялке, попробовать изготовить ювелирные украшения, сковать свой первый в жизни гвоздь, изготовить набивную ткань, понаблюдать за искусством иконописи. Умельцы с удовольствием пообщаются с гостями и ответят на все вопросы. Фестиваль – редкая возможность стать обладателем действительно необычных вещей в подарок себе и близким. А для самых маленьких, чтоб не заскучать, приготовлена детская программа с играми и забавами. Удивит не только ребят, но и взрослых один из первых русских аттракционов – «чертово колесо», появившееся как раз в XVII веке. Развлекать гостей фестиваля будет почти 50 музыкантов и артистов из творческих коллективов со всей России. Фолк-музыканты и исполнители старинных песен разбредутся по лагерям и площадкам, наполняя фестиваль забытыми мелодиями и звуками старинных инструментов. А ватаги уличных артистов, бродячие театры и танцоры покажут необычные представления и шоу, увлекая гостей в исторические интерактивы. Подробная информация на сайте www.strelcy.ru Место проведения: г. Москва, Калужское шоссе, 7 км от МКАД, вблизи поселения Воскресенское, парк "Живая История" Путешествуйте по историческим эпохам вместе с телеканалом «365 дней ТВ»! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.365days.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 22:56, 16.08.2013
Количество просмотров: 786
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |