 |
Телеканал «365 дней ТВ» приглашает на исторический фестиваль «Стрелецкая слобода»
17 и 18 августа при информационной поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» пройдет исторический фестиваль «Стрелецкая слобода», посвященный истории России XVII века.
Гости мероприятия окажутся в небольшом городке, где развернется самобытная жизнь русских воинов, богатых купцов, знатных бояр, горожан, ремесленников, лавочников и музыкантов. Посетители смогут приблизиться к быту и культуре людей прошлого и открыть для себя в истории России много нового – того, что не покажут в фильмах и не расскажут на страницах учебников. Военная программа, инсценировка сражения XVII века, походные лагеря русских, европейских и казачьих армий, ремесленные мастерские, игровые площадки. Попробовать себя в необычной роли создателя-ремесленника, постичь азы работы на ткацком станке и прялке, попробовать изготовить ювелирные украшения, сковать свой первый в жизни гвоздь, изготовить набивную ткань, понаблюдать за искусством иконописи. Умельцы с удовольствием пообщаются с гостями и ответят на все вопросы. Фестиваль – редкая возможность стать обладателем действительно необычных вещей в подарок себе и близким. А для самых маленьких, чтоб не заскучать, приготовлена детская программа с играми и забавами. Удивит не только ребят, но и взрослых один из первых русских аттракционов – «чертово колесо», появившееся как раз в XVII веке. Развлекать гостей фестиваля будет почти 50 музыкантов и артистов из творческих коллективов со всей России. Фолк-музыканты и исполнители старинных песен разбредутся по лагерям и площадкам, наполняя фестиваль забытыми мелодиями и звуками старинных инструментов. А ватаги уличных артистов, бродячие театры и танцоры покажут необычные представления и шоу, увлекая гостей в исторические интерактивы. Подробная информация на сайте www.strelcy.ru Место проведения: г. Москва, Калужское шоссе, 7 км от МКАД, вблизи поселения Воскресенское, парк "Живая История" Путешествуйте по историческим эпохам вместе с телеканалом «365 дней ТВ»! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.365days.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 22:56, 16.08.2013
Количество просмотров: 772
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |