 |
3500 абонентов «Ростелекома» в Астрахани переведены на цифровое оборудование
Три с половиной тысячи абонентов телефонной связи « Ростелекома» в микрорайоне улицы Студенческой города Астрахани переключены с координатной АТС–47 на цифровые телефонные станции. Устаревшая станция с аналоговым принципом коммутации была полностью обесточена.
«Оборудование отработало 25 лет и в силу морального износа было заменено на современное цифровое. Тем самым для жителей района ликвидировано «цифровое неравенство». Все абоненты, включенные прежде по спаренной схеме, теперь переведены на индивидуальную», - рассказывает технический директор Астраханского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Шутов.
Процесс переключения произошел незаметно для пользователей, при этом все они сохранили имевшиеся номера. Параллельно с переключением были улучшены линейные параметры кабельных линий, что положительно сказалось на качестве связи. Уход от механической коммутации повысил надежность соединений, что в свою очередь привело к сокращению количества обращений в службу ремонта.
Кроме того, абонентам стали доступны дополнительные виды обслуживания (ДВО): определитель номера, конференц-связь, удержание вызова (или вторая линия), автодозвон, переадресация и многие другие сервисы.
В настоящее время электронное станционное оборудование в Астраханском филиале ОАО «Ростелеком» составляет около 90 процентов от всего имеющегося. Замена последних аналоговых станций будет осуществлена в ближайшей перспективе.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:21, 21.08.2013
Количество просмотров: 1078
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия235 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия239 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия236 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия182 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |