|
На семинаре Первого БИТа представители салонного бизнеса Томска узнали о том, как повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда
Специалисты Первого БИТа провели в Томске семинар для представителей салонного бизнеса на тему «Управление салонами красоты при помощи программы «БИТ.КРАСОТА». На мероприятии слушателям был презентован программный продукт «БИТ.КРАСОТА». Эксперт рынка в области автоматизации предприятий индустрии красоты рассказал о том, как при помощи отраслевой разработки добиться отличных результатов: • в короткие сроки повысить эффективность работы персонала; • увеличить количество лояльных клиентов; • сократить пересортицу; • снизить издержки. Программа «БИТ.КРАСОТА» - отраслевая разработка компании «Первый БИТ», предназначенная для автоматизации процессов управленческого, финансового и оперативного учетов. Благодаря ее широкому функционалу пользователи могут быстро выполнять весь перечень основных операций по управлению салоном красоты, осуществлять контроль исполнения решений и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Участники семинара смогли наглядно убедиться в полезности системы «БИТ.КРАСОТА», а также оценить простоту ее использования. Большинству присутствующих понравились возможности: вести «говорящую» клиентскую базу данных. В единый регистр можно вносить помимо контактной информации ремарки по каждому клиенту, характеризующие его предпочтения и пожелания. Анализ данных позволяет предлагать клиенту отличный сервис. контролировать работу персонала. Удобный механизм регистрации и учета оказанных услуг помогает применять индивидуальные схемы оплаты труда и выявлять недобросовестных сотрудников. резервировать время работы оборудования, выставлять напоминания. Это разрешает осуществлять эффективное планирование работы заведения, избегать очередей. Для тех, кого заинтересовался: бесплатная демонстрация программы «БИТ.КРАСОТА» в офис. Просто позвоните в Первый БИТ, и у Вас не останется вопросов без ответа. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 17:34, 21.08.2013
Количество просмотров: 523
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия98 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|