 |
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международной конференции TELCO TRENDS 2013
С 13 по 18 августа телевизионный холдинг «Ред Медиа» участвовал в Международной телекоммуникационной конференции TELCO TRENDS 2013, которая прошла в Юрмале.
Более 250 специалистов из стран СНГ и Евросоюза, работающих в сегменте телевидения и конвергентных решений, обсуждали насущные проблемы отрасли. Одна из самых острых – защита видеоконтента и перспективы взаимодействия и сотрудничества поставщиков контента и операторов телекоммуникаций. «Ред Медиа» поделилась с гостями и участниками конференции опытом проведения совместных акций с операторами для привлечения абонентов и методами кросс-маркетинга. За последние три года телеканалами холдинга «Ред Медиа» проведено более 80 мероприятий с 29 операторами, что способствовало увеличению аудитории в 3 раза, а также значительно усилило рост телесмотрения в городах TNS. По словам Антона Коньшина, директора отдела развития и дистрибуции ТПО «Ред Медиа», работа конференции была весьма продуктивной, участники предлагали инновационные решения, интересные маркетинговые ходы, которые способствуют успешному продвижению продуктов, а также раскрывали технические телевизионные и мультимедийные секреты ведущих европейских компаний. Информация о ТПО «Ред Медиа»: «Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 97 млн телезрителей. Член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. 13 телеканалов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV. Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 17:43, 21.08.2013
Количество просмотров: 908
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |