 |
Премьеры сентября на телеканале «365 дней ТВ»
C 4 сентября по средам в 20.00 – «История замков и королей» Эти прекрасные монументальные сооружения до сих пор являются символами своих стран. Они неразрывно связаны с историей европейских монархий. Они сами по себе – легендарная история. Режиссер: Кумика Игараши, Казута Хиоки Производство: Япония С 6 сентября по пятницам в 21.00 – «Жил-был Дом» Московская архитектура эклектична и уникальна. Сквозь века до наших дней дошло немало строений, связанных с той или иной исторической личностью или значимым для России событием. Режиссер: Виктор Ющенко, Михаил Кузовенков Производство: Россия 22 сентября в 20.00 – «Железная маска» (в рамках программы «КиноИстория») По произведению Александра Дюма-отца. Людовик XIV, король Франции, опасно болен. Болезнь ставит под угрозу срыва подписание мирного договора с Испанией, главным условием которого является брак Людовика XIV и испанской инфанты. Кардинал Мазарини поручает капитану д’Артаньяну доставить в Париж таинственного пленника. Режиссер: Анри Декуэн В ролях: Жан Марэ, Жан-Франсуа Порон, Сильва Кошина, Жан Рошфор Производство: Франция, Италия 29 сентября в 20.00 – «Апокалипсис» (в рамках программы «КиноИстория») История древней и таинственной цивилизации майя. Действие фильма происходит на Юкатане конца XV века, на закате доколумбовой эпохи. Все диалоги в фильме — на юкатекском языке. Режиссер: Мел Гибсон В ролях: Руди Янгблад, Далия Эрнандез, Джонатан Брюэр Производство: США Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Сайт 365 дней ТВ Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru Сайт Ред Медиа
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 06:17, 22.08.2013
Количество просмотров: 623
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |