Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премьеры сентября на телеканале «365 дней ТВ»

C 4 сентября по средам в 20.00 – «История замков и королей»
Эти прекрасные монументальные сооружения до сих пор являются символами своих стран. Они неразрывно связаны с историей европейских монархий. Они сами по себе – легендарная история.
Режиссер: Кумика Игараши, Казута Хиоки
Производство: Япония
С 6 сентября по пятницам в 21.00 – «Жил-был Дом»
Московская архитектура эклектична и уникальна. Сквозь века до наших дней дошло немало строений, связанных с той или иной исторической личностью или значимым для России событием.
Режиссер: Виктор Ющенко, Михаил Кузовенков
Производство: Россия
22 сентября в 20.00 – «Железная маска» (в рамках программы «КиноИстория»)
По произведению Александра Дюма-отца. Людовик XIV, король Франции, опасно болен. Болезнь ставит под угрозу срыва подписание мирного договора с Испанией, главным условием которого является брак Людовика XIV и испанской инфанты. Кардинал Мазарини поручает капитану д’Артаньяну доставить в Париж таинственного пленника.
Режиссер: Анри Декуэн
В ролях: Жан Марэ, Жан-Франсуа Порон, Сильва Кошина, Жан Рошфор
Производство: Франция, Италия
29 сентября в 20.00 – «Апокалипсис» (в рамках программы «КиноИстория»)
История древней и таинственной цивилизации майя. Действие фильма происходит на Юкатане конца XV века, на закате доколумбовой эпохи. Все диалоги в фильме — на юкатекском языке.
Режиссер: Мел Гибсон
В ролях: Руди Янгблад, Далия Эрнандез, Джонатан Брюэр
Производство: США
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год.
Охват аудитории — более 39 млн зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь».
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Сайт 365 дней ТВ
Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Сайт Ред Медиа

Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 06:17, 22.08.2013 Количество просмотров: 608


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия91
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия469
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия111
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru