Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В сентябре на телеканале «Индия ТВ» лучшие премьеры Болливуда

6 сентября в 21.00 – «Сердце просит большего»
Никхил – простой провинциальный парень – отправляется в Мумбай за своей подружкой Нехой, мечтающей сделать блестящую карьеру.
Но здесь у него завязываются близкие отношения с еще двумя милыми представительницами прекрасной половины человечества, соседкой Шагун и продавщицей Сарой. И теперь ему совсем не просто разобраться в собственных чувствах…
Режиссер: Анант Махадеван
В ролях: Шахид Капур, Смита Джайкар, Айеша Такиа и другие
Производство: Индия
15 сентября в 21:00 – «Глаз Тигра»
Загадочные смерти двух британцев в национальном парке Орбит заставляют Крита Тхапара и Рию – корреспондентов одного из популярных журналов – взяться за расследование таинственных случаев. Слухи утверждают, что людей съел тигр-людоед.
В диких джунглях герои сталкиваются с четверкой туристов, которая сбилась с пути во время уик-энда. Невольно две разные группы людей очутились на одной дороге. Начинается путешествие полное опасностей, паники и травм, потому что смерть витает в воздухе…
Режиссер: Сохам Шах
В ролях: Аджай Девган, Вивек Оберой, Джон Абрахам и другие
Производство: Индия
22 сентября в 21.00 – «Другой мир»
Дешу, механик из Дубаи, возвращается в Мумбаи после смерти матери. Невольно он оказывается вовлеченным в деятельность местных банд формирований, а затем и вступает в одну из них. Не зная сомнений и жалости, шаг за шагом Дешу поднимается по иерархической лестнице и, наконец, достигает вершины…
Режиссер: Вишрам Савант
В ролях: Рандип Худа, Чанки Пандей, Иша Коппикар и другие
Производство: Индия
29 сентября в 21.00 – «Цвет шафрана»
Сью приезжает в Дели, чтобы исполнить свою мечту – снять документальный фильм о героях индийского освободительного движения начала двадцатого века. Для съемок она приглашает не профессиональных актеров, а простых студентов делийского университета. Современное поколение, не верящее ни во что кроме своей дружбы, в процессе работы над фильмом начинает осознавать, что национальные герои прошлого и их идеи служения Родине не так далеки от них, как казалось поначалу...
Режиссер: Ракеш Омпракаш Мехра
В ролях: Аамир Кхан, Сиддхартх, Шарман Джоши и другие
Производство: Индия
Информация о телеканале:
«Индия ТВ» — телеканал кинофильмов и телевизионных программ об Индии. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 39 млн зрителей. В программе телеканала: лучшие классические картины и самые громкие премьеры Болливуда, популярные индийские сериалы, развлекательные программы, новости о звездах индийского кино и музыкальные клипы.
Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007). «Индия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ».
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.indiatv.ru
Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
www.red-media.ru

Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 06:29, 22.08.2013 Количество просмотров: 800


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия139
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия276
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru