 |
ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети») снижает потери
По итогам семи месяцев потери электроэнергии в сети МРСК Юга в Волгоградской области составили 7,4% от отпуска в сеть (486 млн кВтч), что на 0,4% ниже запланированных потерь (7,8%, или 529 млн кВтч).
Добиться таких показателей удалось за счет системной реализации целого комплекса мероприятий, направленных на борьбу с энерговоровством, в том числе, в рамках целевой программы МРСК Юга «За честный киловатт». Так, с начала 2013 г. волгоградские энергетики провели около 800 рейдов по выявлению неучтенного потребления электроэнергии, что почти в два раза больше, чем за семь месяцев прошлого года. По выявленным фактам безучетного и бездоговорного потребления составлено более 1300 актов на общий объем хищений свыше 14 млн кВтч. Такой объем электроэнергии сопоставим с годовым потреблением крупного агропромышленного комплекса. Противодействию хищениям электроэнергии во многом способствует внедрение энергетиками Волгоградской области инновационных систем учета электроэнергии, позволяющих в режиме он-лайн отслеживать объемы электроэнергии, поступающие в домовладения потребителей, и сравнивать их с показателями отпуска в сеть. На сегодняшний день экспериментальными площадками по установке автоматизированных комплексов учета электроэнергии в частных домовладениях являются пос. Солнечный и Центральный-2 в Волгограде, а также хутор Сенной и хутор Плотников Михайловского района Волгоградской области. Напомним также, что на эффективную борьбу с энерговоровством на территории десяти наиболее проблемных районов (Палласовский, Среднеахтубинский, Городищенский, Быковский и др.) направлен пилотный проект Волгоградского филиала МРСК Юга, в рамках которого приборы учета потребителей оснащаются антимагнитными пломбами, осуществляется вынос приборов учета на фасад здания или на опору линии электропередачи, проводится постоянная разъяснительная работа с населением. Отметим, что жители региона активно поддерживают энергетиков в борьбе с хищениями, регулярно сообщая о фактах безучетного и бездоговорного энергопотребления, а также воровства оборудования с подстанций и линий электропередачи по круглосуточному волгоградскому «телефону доверия» (8442) 96-45-50. Весь комплекс перечисленных превентивных и контрольных мероприятий позволяет энергетикам крупнейшей распределительной компании Волгоградской области оперативно выявлять случаи неучтенного потребления электроэнергии, минимизировать нелегитимное энергопотребление и планомерно снижать уровень энергопотерь, что, безусловно, повышает надежность электроснабжения потребителей региона. Это особенно важно в преддверии осенне-зимнего периода, к которому энергетики готовятся в условиях жесточайшей экономии средств, вызванной хроническими неплатежами за оказанные услуги по передаче электроэнергии.
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Филиал ОАО "МРСК Юга" - "Волгоградэнерго"
Добавлен: 18:56, 22.08.2013
Количество просмотров: 623
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |