«Аукцион подарков» в «М5 Молл»: Главная интрига раскроется в октябре!
Долгожданный «Аукцион подарков» в ТРЦ «М5 Молл» набирает обороты! Акция оказалась настолько популярной среди любителей выгодного шопинга, что организаторам пришлось продлить её и дать возможность принять в ней участие большему числу рязанцев.
Интрига нынешнего «Аукциона»: кто станет победителем в нешуточной борьбе за главный лот- автомобиль. Организаторы остановили свой выбор на иностранном седане №1 в России - надежном и комфортном Renault Logan. Имя счастливого обладателя станет известно в первую субботу октября! Именно в этот день своих хозяев обретут десятки аукционных трофеев от салонов «М5 Молл». Среди них- iPod Nano 7G от магазина Ficha , «Золотой» сертификат на посещение кинотеатра «Пять звезд», сертификат номиналом 6000 рублей от магазина «ECCO» и много других интересных и ценных подарков. Стать участников «Аукциона» и заработать на том, что потратил - просто. Главное, совершая покупки в магазинах ТРЦ, сохраняйте чеки! А затем обменивайте их на баллы у администраторов Службы информации ТРЦ. Накопленными баллами можно будет расплатиться на самом настоящем аукционе, который состоится 5 октября в «М5 Молл». Познакомиться с условиями акции более подробно, а также узнать полный список лотов-участников «Аукциона подарков», можно на сайте «М5 Молл»:
www.m5mall.ru
А также на странице официальной группы ТРЦ «М5 Молл» в социальной сети «ВКонтакте»:
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».