 |
«Аукцион подарков» в «М5 Молл»: Главная интрига раскроется в октябре!
Долгожданный «Аукцион подарков» в ТРЦ «М5 Молл» набирает обороты! Акция оказалась настолько популярной среди любителей выгодного шопинга, что организаторам пришлось продлить её и дать возможность принять в ней участие большему числу рязанцев.
Интрига нынешнего «Аукциона»: кто станет победителем в нешуточной борьбе за главный лот- автомобиль. Организаторы остановили свой выбор на иностранном седане №1 в России - надежном и комфортном Renault Logan. Имя счастливого обладателя станет известно в первую субботу октября! Именно в этот день своих хозяев обретут десятки аукционных трофеев от салонов «М5 Молл». Среди них- iPod Nano 7G от магазина Ficha , «Золотой» сертификат на посещение кинотеатра «Пять звезд», сертификат номиналом 6000 рублей от магазина «ECCO» и много других интересных и ценных подарков. Стать участников «Аукциона» и заработать на том, что потратил - просто. Главное, совершая покупки в магазинах ТРЦ, сохраняйте чеки! А затем обменивайте их на баллы у администраторов Службы информации ТРЦ. Накопленными баллами можно будет расплатиться на самом настоящем аукционе, который состоится 5 октября в «М5 Молл». Познакомиться с условиями акции более подробно, а также узнать полный список лотов-участников «Аукциона подарков», можно на сайте «М5 Молл»:
www.m5mall.ru
А также на странице официальной группы ТРЦ «М5 Молл» в социальной сети «ВКонтакте»:
http://vk.com/m5mall
Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл».
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 19:27, 24.08.2013
Количество просмотров: 647
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |