|
«Аукцион подарков» в «М5 Молл»: Главная интрига раскроется в октябре!
Долгожданный «Аукцион подарков» в ТРЦ «М5 Молл» набирает обороты! Акция оказалась настолько популярной среди любителей выгодного шопинга, что организаторам пришлось продлить её и дать возможность принять в ней участие большему числу рязанцев.
Интрига нынешнего «Аукциона»: кто станет победителем в нешуточной борьбе за главный лот- автомобиль. Организаторы остановили свой выбор на иностранном седане №1 в России - надежном и комфортном Renault Logan. Имя счастливого обладателя станет известно в первую субботу октября! Именно в этот день своих хозяев обретут десятки аукционных трофеев от салонов «М5 Молл». Среди них- iPod Nano 7G от магазина Ficha , «Золотой» сертификат на посещение кинотеатра «Пять звезд», сертификат номиналом 6000 рублей от магазина «ECCO» и много других интересных и ценных подарков. Стать участников «Аукциона» и заработать на том, что потратил - просто. Главное, совершая покупки в магазинах ТРЦ, сохраняйте чеки! А затем обменивайте их на баллы у администраторов Службы информации ТРЦ. Накопленными баллами можно будет расплатиться на самом настоящем аукционе, который состоится 5 октября в «М5 Молл». Познакомиться с условиями акции более подробно, а также узнать полный список лотов-участников «Аукциона подарков», можно на сайте «М5 Молл»:
www.m5mall.ru
А также на странице официальной группы ТРЦ «М5 Молл» в социальной сети «ВКонтакте»:
http://vk.com/m5mall
Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл».
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 19:27, 24.08.2013
Количество просмотров: 636
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|