 |
«Аукцион подарков» в «М5 Молл»: Главная интрига раскроется в октябре!
Долгожданный «Аукцион подарков» в ТРЦ «М5 Молл» набирает обороты! Акция оказалась настолько популярной среди любителей выгодного шопинга, что организаторам пришлось продлить её и дать возможность принять в ней участие большему числу рязанцев.
Интрига нынешнего «Аукциона»: кто станет победителем в нешуточной борьбе за главный лот- автомобиль. Организаторы остановили свой выбор на иностранном седане №1 в России - надежном и комфортном Renault Logan. Имя счастливого обладателя станет известно в первую субботу октября! Именно в этот день своих хозяев обретут десятки аукционных трофеев от салонов «М5 Молл». Среди них- iPod Nano 7G от магазина Ficha , «Золотой» сертификат на посещение кинотеатра «Пять звезд», сертификат номиналом 6000 рублей от магазина «ECCO» и много других интересных и ценных подарков. Стать участников «Аукциона» и заработать на том, что потратил - просто. Главное, совершая покупки в магазинах ТРЦ, сохраняйте чеки! А затем обменивайте их на баллы у администраторов Службы информации ТРЦ. Накопленными баллами можно будет расплатиться на самом настоящем аукционе, который состоится 5 октября в «М5 Молл». Познакомиться с условиями акции более подробно, а также узнать полный список лотов-участников «Аукциона подарков», можно на сайте «М5 Молл»:
www.m5mall.ru
А также на странице официальной группы ТРЦ «М5 Молл» в социальной сети «ВКонтакте»:
http://vk.com/m5mall
Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл».
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 19:27, 24.08.2013
Количество просмотров: 674
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |