«Аукцион подарков» в «М5 Молл»: Главная интрига раскроется в октябре!
Долгожданный «Аукцион подарков» в ТРЦ «М5 Молл» набирает обороты! Акция оказалась настолько популярной среди любителей выгодного шопинга, что организаторам пришлось продлить её и дать возможность принять в ней участие большему числу рязанцев.
Интрига нынешнего «Аукциона»: кто станет победителем в нешуточной борьбе за главный лот- автомобиль. Организаторы остановили свой выбор на иностранном седане №1 в России - надежном и комфортном Renault Logan. Имя счастливого обладателя станет известно в первую субботу октября! Именно в этот день своих хозяев обретут десятки аукционных трофеев от салонов «М5 Молл». Среди них- iPod Nano 7G от магазина Ficha , «Золотой» сертификат на посещение кинотеатра «Пять звезд», сертификат номиналом 6000 рублей от магазина «ECCO» и много других интересных и ценных подарков. Стать участников «Аукциона» и заработать на том, что потратил - просто. Главное, совершая покупки в магазинах ТРЦ, сохраняйте чеки! А затем обменивайте их на баллы у администраторов Службы информации ТРЦ. Накопленными баллами можно будет расплатиться на самом настоящем аукционе, который состоится 5 октября в «М5 Молл». Познакомиться с условиями акции более подробно, а также узнать полный список лотов-участников «Аукциона подарков», можно на сайте «М5 Молл»:
www.m5mall.ru
А также на странице официальной группы ТРЦ «М5 Молл» в социальной сети «ВКонтакте»:
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.