Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «BLIZKO Ремонт» отправил партнеров в волшебное плавание

В этом году журнал «BLIZKO Ремонт» (http://remontblizko.ru) пригласил гостей отпраздновать День строителя на «Волшебный корабль BLIZKO», где царила удивительная атмосфера сказки и магии. Хорошее настроение гостям создавали артисты самых удивительных жанров: ходулисты и жонглеры, фокусники и мимы, гадалка и прекрасная вокалистка в сопровождении гимнастов. А когда стемнело, гости смогли насладиться красочным световым шоу. Конечно, не обошлось без разнообразных угощений, в том числе необычных, таких как шоу на тепане, во время которого повар-виртуоз на глазах у зрителей приготовил вкуснейший десерт со свежими фруктами. Гости праздника приняли участие в конкурсах на меткость, скорость, силу и ловкость. Победители состязаний получили очень вкусные подарки от шоколадной фабрики «Конфаэль» (http://confael.ru) и партнеров праздника – радиостанций «Юмор FM» и «Сочное радио» ( http://vk.com/sochnoe_radio). А еще на волшебном корабле BLIZKO прошли Аукцион волшебных подарков, мастер-классы по изготовлению магических амулетов «Ловец сна» и игра в «Мафию BLIZKO».
Отпраздновать День строителя собрались представители более 80 компаний, в том числе таких крупных, как: «АК БАРС» Банк, «Двери столицы», «Жестяно-кровельных цех», «Калева», «Стеклосервис», «Эксперт», «Улица строителей», «Карттранс», «Мирокон», «Казанский центр кровли» и многие другие.

[Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани:
- Мы очень рады, что уже который год празднуем День строителя с нашими партнерами: большинство из которых приходят на наши мероприятия уже в 3-й, а кто-то и в 5-й раз. Такое долгое сотрудничество с нами говорит о том, что «BLIZKO Ремонт» действительно помогает компаниям развивать свой бизнес и увеличивать продажи. Мы постоянно ищем новые способы повышения полезности от работы с нами. Сейчас мы активно развиваем портал выгодных покупок BLIZKO.ru, и многие наши партнеры уже оценили его эффективность для продаж. С большим удовольствием поздравляю всех наших друзей и партнеров с праздником! Успехов, развития и процветания вашему Делу!

Римма Матасова, компания «Улица Строителей»:
- Наша компания принимала участие во всех праздниках, организованных журналом «BLIZKO Ремонт», начиная с 2008 года. Пожалуй, в этом году мероприятие получилось самым ярким и запоминающимся. С праздника мы ушли с подарками: сладкими призами от шоколадной фабрики «Конфаэль». На мастер-классе я раскрасила кружку, которой порадовала свою дочку. А генеральный и коммерческий директора нашей компании выиграли супер-призы: сертификаты на выгодное размещение рекламы на радио «Юмор FM» и «Сочное радио»! А еще мы познакомились с коллегами из других компаний. Уверена, это общение будет полезно нашему бизнесу в будущем!

Ратмир Книгин, компания «Жестяно-кровельный цех»:
- Мы празднуем День строителя в компании журнала «BLIZKO Ремонт» уже не первый год (если быть точнее, это 4-е мероприятие с нашим участием), поэтому у меня сложилось впечатление, что я уже знаком с большей частью гостей праздника! Очень порадовала организация мероприятия, я бы сказал: «сделано с душой. Спасибо, «BLIZKO Ремонт»!

__________________________________________________

«BLIZKO Ремонт» (http://remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период июля 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 104 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
http://facebook.com/remontblizko
http://vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 4 506 209 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на июль 2013 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: "BLIZKO Ремонт" в г. Казань
Добавлен: 04:29, 26.08.2013 Количество просмотров: 934


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru