 |
Сбербанк в Чувашии проводит акцию «Оплати услуги ЖКХ без комиссии!»
22 августа 2013 года, г. Чебоксары. - Чувашское отделение Сбербанка России совместно с ОАО «Расчетно-кассовый центр» объявил специальную акцию по приему от населения платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ).
Цель акции «Оплати услуги ЖКХ без комиссии!» - информировать граждан о возможности совершения платежей за услуги ЖКХ в отделениях Сбербанка в пользу управляющих компаний (УК) или ТСЖ, находящихся на обслуживании в ОАО «РКЦ». На данный момент в этот перечень входит 12 организаций жилищно-коммунального хозяйства г. Чебоксары; в ближайшее время к ним присоединятся еще две. В качестве основных каналов информирования населения будут использоваться квитанции за ЖКУ, почтовая рассылка, размещение объявлений и адресная работа с плательщиками.
В рамках акции Банк, прежде всего, стремится популяризировать среди населения возможность осуществления платежей через онлайн-сервисы: устройства самообслуживания и систему «Сбербанк ОнЛ@йн». При этом клиенты банка имеют возможность увидеть свою текущую задолженность за ЖКУ на экранах устройств самообслуживания или в личном кабинете «Сбербанк ОнЛ@йн», а также сразу оплатить ее в любое удобное время.
# # # Волго-Вятский банк Сбербанка России Пресс-центр тел. +7(831) 417-98-86 ovs@sbrf.nnov.ru
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Волго-Вятский банк Сбербанка России — один из 17 территориальных банков Сбербанка России. Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает более 2300 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.
Контактное лицо: Наталья Альгешкина
Компания: ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 18:32, 26.08.2013
Количество просмотров: 940
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |