 |
Исследование рынка мужской одежды в России (Ч.2)
В августе 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мужской одежды. Мужскую одежду практически поровну покупают как мужчины, так и женщины. Доля мужчин, покупающих одежду в общем объёме покупок мужской одежды, по данным на начало 2013 года составила 52,9%. Из всех покупателей мужской одежды наиболее часто встречаются люди в возрасте от 25 до 34 лет. По мнению участников рынка в настоящее время на рынке мужской одежды наблюдается рост частоты покупок мужской одежды casual и деловой одежды как в интернет-магазинах, так и в розничных сетях. К другим основным тенденциям на рынке мужской одежды в России можно отнести развитие интернет-продаж, изменение спроса на мужские костюмы, повышение требований к качеству деловых костюмов и другие тенденции, популярность франчайзинга и другие тенденции. В России наиболее популярными местами покупки мужской одежды являются торговые центы, где располагаются крупнейшие розничные сети. Наиболее крупными игроками на рынке мужской одежды являются розничные сетевые марки одежды Спортмастер, Adidas, Ostin, Gloria Jeans, ТВОЕ, Colin’s, Columbia и другие. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:37, 26.08.2013
Количество просмотров: 1108
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия200 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия211 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия371 |  |
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство. |
|
 |