 |
Наведите порядок в офисе вместе с Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Порядочный офис». Оператор создал серию ироничных постеров, которые помогут предприимчивым и неравнодушным людям изменить жизнь в офисе к лучшему.
Значительную часть дня современные люди проводят в офисах, где многое может отвлекать от работы и раздражать: коллеги слушают музыку, громко смеются, мусорят или обсуждают по рабочему телефону личные вопросы. Благодаря серии веселых плакатов сотрудники компании смогут избавиться от офисного хаоса и научатся работать эффективнее.
Tele2 умеет работать эффективно и делится своим опытом: работа идет хорошо, только когда во всем порядок. Плакаты в шутливой форме призывают рационально использовать офисные ресурсы – выключать электроприборы, не тратить время впустую, сохранять документы во избежание потерь. Кроме того, Tele2 рассказывает, как можно отучить подчиненного от дурной привычки опаздывать или намекнуть на злоупотребление разговорами «не по делу».
В коллекции Tele2 найдутся постеры для борьбы с любой проблемой – опозданиями, чрезмерным увлечением соцсетями, нечистоплотностью и многими другими.
Скачать плакаты можно на специальном промо-сайте plakat.tele2.ru. Все постеры разделены на шесть групп по назначению: для босса, для кухни, в холле, в бухгалтерии, о сотовой связи, на рабочем месте.
Меняйте офисную жизнь к лучшему вместе с Tele2, подробная информация о проекте «Порядочный офис» на сайте plakat.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 18:38, 26.08.2013
Количество просмотров: 840
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |