 |
Московские автомобилисты увидят рекламу журнала «Автомобили и цены» в сентябре
1 сентября рекламные постеры издания формата 1,2 х 1,8 м появятся на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть», «Транс-АЗС», «ЕКА», «Жигули». Программа размещения охватит все столичные округа и станет одним из этапов продвижения журнала в 2013 г.
Ранее издание «Автомобили и цены» уже осуществило ряд акций, направленных на поддержание лояльности к своей торговой марке. В частности, летом имиджи журнала размещались в Московском метрополитене, на тематических выставках проводились промомероприятия, а в киосковых сетях осуществлялась приоритетная выкладка издания.
Во втором полугодии к уже упомянутым каналам продвижения прибавится реклама журнала «Автомобили и цены» на радио «Коммерсант FM».
В 2013 г. издание «Автомобили и цены» отмечает свой десятилетний юбилей. За это время оно стало одним из самых востребованных СМИ об автомобилях*. На протяжении всех лет существования журнал отличали информационная насыщенность, четкая и логичная структурированность, удобство поиска рекламных объявлений и качество полиграфического исполнения. Особый интерес читателей вызывают результаты проводимых редакцией тест-драйвов, репортажи с автовыставок и автопробегов, а также обзоры рынка легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
*Журнал «Автомобили и цены» имеет традиционно высокие показатели среди еженедельных изданий, представленных в сегменте по объему аудитории одного номера: 571,1 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Москва (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.) и 1 228,6 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Россия (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.)
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Журнал "Автомобили и цены"
Добавлен: 18:35, 27.08.2013
Количество просмотров: 810
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |