 |
Московские автомобилисты увидят рекламу журнала «Автомобили и цены» в сентябре
1 сентября рекламные постеры издания формата 1,2 х 1,8 м появятся на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть», «Транс-АЗС», «ЕКА», «Жигули». Программа размещения охватит все столичные округа и станет одним из этапов продвижения журнала в 2013 г.
Ранее издание «Автомобили и цены» уже осуществило ряд акций, направленных на поддержание лояльности к своей торговой марке. В частности, летом имиджи журнала размещались в Московском метрополитене, на тематических выставках проводились промомероприятия, а в киосковых сетях осуществлялась приоритетная выкладка издания.
Во втором полугодии к уже упомянутым каналам продвижения прибавится реклама журнала «Автомобили и цены» на радио «Коммерсант FM».
В 2013 г. издание «Автомобили и цены» отмечает свой десятилетний юбилей. За это время оно стало одним из самых востребованных СМИ об автомобилях*. На протяжении всех лет существования журнал отличали информационная насыщенность, четкая и логичная структурированность, удобство поиска рекламных объявлений и качество полиграфического исполнения. Особый интерес читателей вызывают результаты проводимых редакцией тест-драйвов, репортажи с автовыставок и автопробегов, а также обзоры рынка легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
*Журнал «Автомобили и цены» имеет традиционно высокие показатели среди еженедельных изданий, представленных в сегменте по объему аудитории одного номера: 571,1 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Москва (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.) и 1 228,6 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Россия (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.)
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Журнал "Автомобили и цены"
Добавлен: 18:35, 27.08.2013
Количество просмотров: 823
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |