|
«Ростелеком» поддержал проведение «Байк-Шоу» в Волгограде телекоммуникационными услугами
«Ростелеком» обеспечил организаторов, участников и гостей патриотического «Байк-Шоу» в Волгограде услугами мобильной и фиксированной связи. Мероприятие организовала группа байкеров «Ночные волки» в честь 71-ой годовщины бомбардировки Сталинграда фашистскими захватчиками. Выступление знаменитых отечественных и зарубежных рок-исполнителей, поединки известных боксеров, файер-шоу и мотошоу, масштабная историческая реконструкция собрали беспрецедентное число волгоградцев и гостей из других регионов страны.
В кратчайшие сроки в место проведения шоу специалисты компании проложили независимую линию электропитания и две соединительные линии связи (волоконо-оптическую и радиорелейную), установили и запустили 4 новые базовые станции (2 – UMTS, 1 - GSM 900, 1 - DCS 1800), дополнительно были перенаправлены антенны двух близлежащих базовых станций.
В период с 22 по 25 августа 2013 года мобильные абоненты «Ростелекома» проговорили 1128 часов (исходящий голосовой трафик), передали и получили 13,5 Гб информации в сети мобильного интернета. Услугами мобильной сети «Ростелекома» на мероприятии воспользовались около 500 абонентов из других стран и регионов РФ.
Кроме того, любой желающий мог бесплатно получить пароль для доступа в интернет по технологии Wi-Fi и обменяться впечатлениями о «Байк-Шоу» в онлайн-режиме. Такой возможностью воспользовались более 1300 пользователей. Работа сети Wi-Fi была обеспечена «Ростелекомом» на всей территории проведения мероприятия.
«Обслуживание абонентов мобильной связи «Ростелекома» на таких массовых мероприятиях является бесценным опытом как с технической точки зрения, так и с организационной, – прокомментировал директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин. – Мы благодарим организаторов за оказанное доверие. Уверен, что столь грандиозное событие, как «Байк-шоу», доставило волгоградцам немало удовольствия. И мы рады, что наша компания внесла свой вклад в организацию этого праздника».
«Ростелеком» поддерживает культурные и социальные инициативы на всей территории предоставления своих услуг. Компания располагает развитой телекоммуникационной инфраструктурой с высокой степенью надежности, что позволяет обеспечивать поддержку мероприятий на самом высоком уровне, расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"ё
Добавлен: 18:36, 27.08.2013
Количество просмотров: 776
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия266 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия74 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия48 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|