Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ВТБ Страхование» в первом полугодии 2008 года увеличило сборы страховой премии почти в полтора раза

13 августа 2008г.

«ВТБ Страхование» подвело итоги деятельности за 1 полугодие 2008 года.
За этот период компания собрала 951,1 млн. рублей страховой премии (с учетом входящего перестрахования), что почти в полтора раза превышает показатель того же периода 2007 года (649,5 млн. рублей).

Сборы по страхованию имущества составили 568 млн. рублей (рост по сравнению с 1 полугодием 2007 года в 1,4 раза), по личному страхованию 304,6 млн. рублей (рост в 1,7 раза), по страхованию ответственности — 56,1 млн. рублей (на уровне 1 полугодия 2007 года).

Сборы по ОСАГО за январь-июнь 2008 года составили 22,1 млн. рублей (лицензия на осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности получена в марте 2007г.).

Сборы страховых премий по входящему перестрахованию достигли 125,5 млн. рублей, показав рост в 4 раза по сравнению с 1 полугодием 2007 года (30,6 млн. руб.)

Основной вклад в прирост страховой премии получен за счет увеличения сборов премии по ипотечному страхованию, страхованию залогового имущества, а также имущества, переданного в лизинг. Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года наблюдается значительное увеличение сборов премии по страхованию авиационных рисков (более чем в 12 раз) и страхованию профессиональной ответственности (в 3,6 раза).

Поступления от региональной сети за 6 месяцев 2008 г. составили 204,6 млн. руб., что в 2 раза превышает показатели того же периода 2007 года (102,1 млн. руб.). Растет удельный вес региональной составляющей в общем объеме страховых премий. Год назад этот показатель составлял 15,7%, а по итогам 1 полугодия 2008 года вырос до 21,5%. С начала года «ВТБ Страхование» открыло 22 точки продаж в республиканских и областных центрах РФ; филиалы компании зарегистрированы в 14 крупных городах России.

Выплаты за 6 месяцев 2008 года составили 296 млн. руб. (101,4 млн. руб. в первом полугодии 2007 года).

Главными направлениями деятельности «ВТБ Страхование» остаются основные виды добровольного имущественного и личного страхования, а также ОСАГО. Компания активно работает как с юридическими, так и с физическими лицами, оказывая им весь комплекс страховых услуг (кроме страхования жизни).


ООО СК «ВТБ Страхование»
На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей.

Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 13:58, 13.08.2008 Количество просмотров: 736


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия216
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия317
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия226
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия361
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия286
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия341
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия345
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия294
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru