Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ВТБ Страхование» в первом полугодии 2008 года увеличило сборы страховой премии почти в полтора раза

13 августа 2008г.

«ВТБ Страхование» подвело итоги деятельности за 1 полугодие 2008 года.
За этот период компания собрала 951,1 млн. рублей страховой премии (с учетом входящего перестрахования), что почти в полтора раза превышает показатель того же периода 2007 года (649,5 млн. рублей).

Сборы по страхованию имущества составили 568 млн. рублей (рост по сравнению с 1 полугодием 2007 года в 1,4 раза), по личному страхованию 304,6 млн. рублей (рост в 1,7 раза), по страхованию ответственности — 56,1 млн. рублей (на уровне 1 полугодия 2007 года).

Сборы по ОСАГО за январь-июнь 2008 года составили 22,1 млн. рублей (лицензия на осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности получена в марте 2007г.).

Сборы страховых премий по входящему перестрахованию достигли 125,5 млн. рублей, показав рост в 4 раза по сравнению с 1 полугодием 2007 года (30,6 млн. руб.)

Основной вклад в прирост страховой премии получен за счет увеличения сборов премии по ипотечному страхованию, страхованию залогового имущества, а также имущества, переданного в лизинг. Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года наблюдается значительное увеличение сборов премии по страхованию авиационных рисков (более чем в 12 раз) и страхованию профессиональной ответственности (в 3,6 раза).

Поступления от региональной сети за 6 месяцев 2008 г. составили 204,6 млн. руб., что в 2 раза превышает показатели того же периода 2007 года (102,1 млн. руб.). Растет удельный вес региональной составляющей в общем объеме страховых премий. Год назад этот показатель составлял 15,7%, а по итогам 1 полугодия 2008 года вырос до 21,5%. С начала года «ВТБ Страхование» открыло 22 точки продаж в республиканских и областных центрах РФ; филиалы компании зарегистрированы в 14 крупных городах России.

Выплаты за 6 месяцев 2008 года составили 296 млн. руб. (101,4 млн. руб. в первом полугодии 2007 года).

Главными направлениями деятельности «ВТБ Страхование» остаются основные виды добровольного имущественного и личного страхования, а также ОСАГО. Компания активно работает как с юридическими, так и с физическими лицами, оказывая им весь комплекс страховых услуг (кроме страхования жизни).


ООО СК «ВТБ Страхование»
На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей.

Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 13:58, 13.08.2008 Количество просмотров: 751


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru