Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Publicity Creating провела пресс-конференцию «Lenovo: покоряя новые вершины»

В августе 2013 г. компания Publicity Creating организовала масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ.

Выступления авторитетных экспертов на тему тенденций мирового рынка Smart Connected Device, а также презентация линейки смартфонов Lenovo, включая долгожданную флагманскую модель К900, вызвали значительный интерес к мероприятию со стороны СМИ – среди них деловые, специализированные и глянцевые издания, а также ТВ-каналы и информационные агентства.

Открывая пресс-конференцию, Глава Представительства Lenovo в Украине Чжоу ВейЦзянь напомнил присутствующим, что 5 лет назад Lenovo проводила пресс-конференцию в этом же месте, заявив о своем выходе на украинский рынок. Тогда о бренде Lenovo никто не слышал, а сегодня компания достигла безусловного лидерства на рынке ПК в Украине и в мире. «По итогам 2 квартала 2013 года Lenovo принадлежит 29,2% украинского рынка ПК – а это – наивысшая в истории нашей компании доля на этом рынке. Еще более внушительный рост мы продемонстрировали в сегменте ноутбуков: если по итогам 2 квартала 2012 компания занимала 27,4% рынка, то по итогам 2 квартала 2013 – уже 38,4%», - подчеркнул г-н ВейЦзянь.

Следующим шагом компании стало расширение продуктовой линейки и выход на новые сегменты рынка. Глава Представительства Lenovo в Украине обратил внимание журналистов на тот факт, что по последним данным исследований IDC (2 квартал 2013 года) компания Lenovo вышла на 1 место в Украине по продажам планшетов, занимая 19,6% данного рынка, что также наблюдается впервые в истории компании.

Теперь Lenovo намерена достигнуть внушительных успехов на рынке смартфонов – стать лидером и в этом сегменте.

Выход на украинский рынок премиум-модели смартфона К900, который относится к категории «hero product» стал ярким событием августа. Выходу смартфона был посвящен грандиозный концерт, с участием английской певицы Софи Элис Бекстор, состоявшийся на Контрактовой площади в Киеве, на следующий день после пресс-конференции. Мероприятие собрало около 10 тысяч зрителей, среди них также были представители СМИ, в частности несколько телеканалов (1+1, М1 и другие) взяли эксклюзивные интервью у популярной певицы.

Таким образом, на мероприятиях, приуроченных к выходу смартфона К900 на украинский рынок, побывали более 120 журналистов. Спикеры и гости мероприятий были приятно удивлены активностью украинских СМИ и высоким уровнем организации мероприятий.

«Команда Publicity Creating прилагает максимум усилий, чтобы активно и достойно освещать деятельность Lenovo в Украине. Уже за первые месяцы сотрудничества были получены отличные результаты во всех направлениях нашей работы – от подготовки и распространения пресс-релизов до проведения пресс-мероприятий и тестирования новинок техники. А впереди всех нас ожидает еще много интересных новостей от Lenovo». – отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

28 августа 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 01:38, 29.08.2013 Количество просмотров: 915


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия214
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия188
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия77
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия103
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1798
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия116
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия124
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия432
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия571
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия221
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru