Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Publicity Creating провела пресс-конференцию «Lenovo: покоряя новые вершины»

В августе 2013 г. компания Publicity Creating организовала масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ.

Выступления авторитетных экспертов на тему тенденций мирового рынка Smart Connected Device, а также презентация линейки смартфонов Lenovo, включая долгожданную флагманскую модель К900, вызвали значительный интерес к мероприятию со стороны СМИ – среди них деловые, специализированные и глянцевые издания, а также ТВ-каналы и информационные агентства.

Открывая пресс-конференцию, Глава Представительства Lenovo в Украине Чжоу ВейЦзянь напомнил присутствующим, что 5 лет назад Lenovo проводила пресс-конференцию в этом же месте, заявив о своем выходе на украинский рынок. Тогда о бренде Lenovo никто не слышал, а сегодня компания достигла безусловного лидерства на рынке ПК в Украине и в мире. «По итогам 2 квартала 2013 года Lenovo принадлежит 29,2% украинского рынка ПК – а это – наивысшая в истории нашей компании доля на этом рынке. Еще более внушительный рост мы продемонстрировали в сегменте ноутбуков: если по итогам 2 квартала 2012 компания занимала 27,4% рынка, то по итогам 2 квартала 2013 – уже 38,4%», - подчеркнул г-н ВейЦзянь.

Следующим шагом компании стало расширение продуктовой линейки и выход на новые сегменты рынка. Глава Представительства Lenovo в Украине обратил внимание журналистов на тот факт, что по последним данным исследований IDC (2 квартал 2013 года) компания Lenovo вышла на 1 место в Украине по продажам планшетов, занимая 19,6% данного рынка, что также наблюдается впервые в истории компании.

Теперь Lenovo намерена достигнуть внушительных успехов на рынке смартфонов – стать лидером и в этом сегменте.

Выход на украинский рынок премиум-модели смартфона К900, который относится к категории «hero product» стал ярким событием августа. Выходу смартфона был посвящен грандиозный концерт, с участием английской певицы Софи Элис Бекстор, состоявшийся на Контрактовой площади в Киеве, на следующий день после пресс-конференции. Мероприятие собрало около 10 тысяч зрителей, среди них также были представители СМИ, в частности несколько телеканалов (1+1, М1 и другие) взяли эксклюзивные интервью у популярной певицы.

Таким образом, на мероприятиях, приуроченных к выходу смартфона К900 на украинский рынок, побывали более 120 журналистов. Спикеры и гости мероприятий были приятно удивлены активностью украинских СМИ и высоким уровнем организации мероприятий.

«Команда Publicity Creating прилагает максимум усилий, чтобы активно и достойно освещать деятельность Lenovo в Украине. Уже за первые месяцы сотрудничества были получены отличные результаты во всех направлениях нашей работы – от подготовки и распространения пресс-релизов до проведения пресс-мероприятий и тестирования новинок техники. А впереди всех нас ожидает еще много интересных новостей от Lenovo». – отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

28 августа 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 01:38, 29.08.2013 Количество просмотров: 943


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru