Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mini-MBA «Бренд-менеджмент»

Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Программа в первую очередь предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.

Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1. Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
2. Стратегия бренд-менеджмента
3. Разработка нового бренда
4. Управление коммуникациями бренда
5. Формирование приверженности к бренду
6. Управление развитием бренда
7. Управление капиталом бренда
8. Моделирование процессов работы с брендами

По окончании курса Вы получите два диплома: бизнес-школы IHSBM и диплом Brand Finance Institute UK. А также приглашение в «Клуб выпускников», участие в котором дает возможность консультироваться с преподавателями в дальнейшем и скидки на участие в мероприятиях IHSBM.

Вам потребуется всего 27 учебных дней, чтобы прослушать полный курс, занятия проходят по вечерам с минимальным отрывом от трудовой деятельности. Программа включает 192 часа занятий и широко охватывает практическую часть Бренд-менеджмента. Секрет компактности курса в концентрации на специализированных дисциплинах, профессиональных преподавателях из числа практикующих управленцев, и отказе от «воды», так называемых вводных и общих обзорных дисциплин. Вы не будете тратить свои время и деньги на общедоступные знания.

Начало обучения: 22 октября 2013 года.
Работает программа рассрочки платежа.
Сегодня – это самое выгодное предложение для соискания степени Магистра Делового Администрирования по экспресс-курсу.

Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.

Стоимость курса, при оплате до 15 сентября 2013 года – 98 900 рублей.
Стоимость курса, при оплате после 15 сентября 2013 года – 109 900 рублей.

Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр PM Expert
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Катерина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 17:47, 29.08.2013 Количество просмотров: 1420


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия231
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия287
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия272
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия85
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия479
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия465
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия168
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия177
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия384
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия412
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия270
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия217
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия234
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru