 |
КНИЖНАЯ ПРЕМИЯ РУНЕТА 2013 состоится при поддержке «Полезных связей»
В июле 2013 года коммуникационное агентство «Полезные связи» и крупнейший онлайн мегамаркет России OZON.ru подписали Договор о стратегическом сотрудничестве. Агентство будет оказывать содействие при организации и проведении «КНИЖНОЙ ПРЕМИИ РУНЕТА 2013» – ежегодной независимой онлайн-премии в сфере литературы, проходящей в рамках народного голосования. В числе основных задач, стоящих перед агентством: формирование состава «Экспертного совета» Премии, в который традиционно входят российские деятели культуры и искусства и звезды шоу-бизнеса, размещение авторских статей и интервью экспертов OZON.ru, посвященных Премии, в СМИ, проведение мероприятия для журналистов на торжественной церемонии награждения победителей, а также поиск и привлечение информационных партнеров. В настоящий момент благодаря работе агентства одним из официальных партнеров Премии уже является газета «Комсомольская правда», на сайте которой запущена специальная рубрика Премии, а также открыто голосование. Основная цель сотрудничества OZON.ru и агентства – вывести «КНИЖНУЮ ПРЕМИЮ РУНЕТА» на новый уровень узнаваемости среди целевой аудитории, а также увеличить уровень цитируемости в медиа среде.
THE RUNET BOOK AWARD 2013 will take place with support of Poleznyie Svyazy
In July, 2013 the Communication Agency Poleznyie Svyazy and the largest online megamarket of Russia OZON.ru signed the Contract on strategic partnership. The agency will render assistance at the organization and carrying out "THE RUNET BOOK AWARD 2013" – an annual independent online award in the sphere of the literature passing in a framework of popular vote. Among the main objectives facing agency: formation of structure of "Advisory council" of the Award in which the Russian cultural figures and arts and show business stars, placement of author's articles and interview of experts OZON.ru, devoted to the Award, into mass media, carrying out action for journalists at awards ceremony, and also search and involvement of information partners. At the moment thanks to agency work as one of official partners of the Award the newspaper "Komsomolskaya Pravda" on which site the special heading of the Award, and also open voting is started already is. The main objective of partnership OZON.ru and agency – to bring " THE RUNET BOOK AWARD" to new level of recognition among target audience, and also to increase level of a quoting in media to the environment.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Полезные связи
Добавлен: 17:35, 29.08.2013
Количество просмотров: 927
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия271 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |