Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КНИЖНАЯ ПРЕМИЯ РУНЕТА 2013 состоится при поддержке «Полезных связей»

В июле 2013 года коммуникационное агентство «Полезные связи» и крупнейший онлайн мегамаркет России OZON.ru подписали Договор о стратегическом сотрудничестве. Агентство будет оказывать содействие при организации и проведении «КНИЖНОЙ ПРЕМИИ РУНЕТА 2013» – ежегодной независимой онлайн-премии в сфере литературы, проходящей в рамках народного голосования. В числе основных задач, стоящих перед агентством: формирование состава «Экспертного совета» Премии, в который традиционно входят российские деятели культуры и искусства и звезды шоу-бизнеса, размещение авторских статей и интервью экспертов OZON.ru, посвященных Премии, в СМИ, проведение мероприятия для журналистов на торжественной церемонии награждения победителей, а также поиск и привлечение информационных партнеров. В настоящий момент благодаря работе агентства одним из официальных партнеров Премии уже является газета «Комсомольская правда», на сайте которой запущена специальная рубрика Премии, а также открыто голосование. Основная цель сотрудничества OZON.ru и агентства – вывести «КНИЖНУЮ ПРЕМИЮ РУНЕТА» на новый уровень узнаваемости среди целевой аудитории, а также увеличить уровень цитируемости в медиа среде.


THE RUNET BOOK AWARD 2013 will take place with support of Poleznyie Svyazy

In July, 2013 the Communication Agency Poleznyie Svyazy and the largest online megamarket of Russia OZON.ru signed the Contract on strategic partnership. The agency will render assistance at the organization and carrying out "THE RUNET BOOK AWARD 2013" – an annual independent online award in the sphere of the literature passing in a framework of popular vote. Among the main objectives facing agency: formation of structure of "Advisory council" of the Award in which the Russian cultural figures and arts and show business stars, placement of author's articles and interview of experts OZON.ru, devoted to the Award, into mass media, carrying out action for journalists at awards ceremony, and also search and involvement of information partners. At the moment thanks to agency work as one of official partners of the Award the newspaper "Komsomolskaya Pravda" on which site the special heading of the Award, and also open voting is started already is. The main objective of partnership OZON.ru and agency – to bring " THE RUNET BOOK AWARD" to new level of recognition among target audience, and also to increase level of a quoting in media to the environment.

Контакты для СМИ:
Екатерина Кривошеева,
младший менеджер по работе с клиентами
Коммуникационного агентства "Полезные связи"
Тел: + 7 (499) 257 30 05
Моб: +7 (968) 625 49 22
krivosheeva@svyazy.ru

Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Полезные связи
Добавлен: 17:35, 29.08.2013 Количество просмотров: 935


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия69
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия465
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия456
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия159
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия266
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия209
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия145
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия200
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия297
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru