Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ex Libris продолжает прием заявок для участия в рейтинге «медиастоимости» ведущих PR-менеджеров

Агентство медийных исследований Ex Libris приглашает принять участие в увлекательном конкурсе. До конца августа каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента, может подать заявку на сайте и войти в список участников рейтинга «медиастоимости».
По результатам полученных заявок, а также используя данные рейтинга «Топ 1000 менеджеров России» от АМР и ИД «Коммерсантъ» по номинации «Связи с общественностью» за 2012 год и список участников Baltic PR Weekend 2012, аналитики Ex Libris составят Топ ведущих PR-менеджеров России по их «медиастоимости». Все участники рейтинга будут распределены по отраслям. На текущий момент выделены следующие категории: финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, потребительские товары и услуги, ритейл, ТЭК, IT, микроэлектроника и высокие технологии, транспорт, строительство, медиабизнес.
Результаты рейтинга будут подведены на мероприятии Baltic Weekend 2013 20 сентября. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 100 0000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы - полезные в работе гаджеты.
Подать заявку на участие в рейтинге может любой PR-специалист, за исключением журналистов, представителей государственных и муниципальных структур и коммуникационных агентств.
Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности спикеров компаний различных отраслей в медиа.
Мы специально продумали и подготовили вариант рейтинга активности PR-специалистов на основании условной «стоимости» вышедших цитирований. Данный рейтинг не следует воспринимать как инструмент, предлагающий исчерпывающие критерии профессиональной компетенции, учитывая, в особенности, специфику задач каждой пресс-службы, тем не менее, он позволяет в интересной форме сформировать представление о медиаактивности наиболее авторитетных представителей профессии. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на нашем сайте.
Результаты рейтинга будут представлены в денежном эквиваленте, что позволит оценить и сравнить условную «стоимость» PR-специалистов на рынке.

Об Ex Libris Agency

Ex Libris Agency – Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR эффективности, комплексных исследований бренда территории, обучении и консалтинге в области медиаисследований.

Евгений Ларионов, руководитель агентства, входит в совет директоров международной ассоциации AMEC и руководит направлением развития профессиональных стандартов и обучения.

Контактное лицо: Макаревич Наталья
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris
Добавлен: 18:25, 29.08.2013 Количество просмотров: 769


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия237
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru