 |
Производственная компания "Респект" автоматизирует свои бизнес-процессы с помощью программы "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Апрель Софт"
"1С:Комплексная автоматизация" помогает руководству компании ООО "Респект" оперативно оценивать эффективность производства окон и получать информацию для принятия управленческих решений.
Компания ООО "Респект" занимается производством окон. В последнее время этот сегмент рынка все больше набирает обороты, а значит и конкуренция становится все более высокой. Поэтому весной 2013 года руководство ООО "Респект" принимает решение автоматизировать свои основные бизнес-процессы для того, чтобы оперативно оценивать эффективность работы компании и иметь возможность принимать своевременные управленческие решения.
За рекомендациями в выборе информационной системы обратились к специалистам "1С:Апрель Софт". Изначально целью было автоматизировать только бухгалтерский учет с помощью "1С:Бухгалтерия 8", но все-таки задачи компании оказались более широкими, поэтому остановили свой выбор на программном продукте "1С:Комплексная автоматизация 8" на платформе "1С:Предприятие 8", тк именно это решение обеспечивает на предприятии действительно бесшовную автоматизацию и решает большинство поставленных задач таких как ведение и управленческого, и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
В мае 2013 года произошла установка системы "1С:Комплексная автоматизация 8" силами специалистов "1С:Апрель Софт", базовая настройка и первоначальное обучение сотрудников компании работе в программе "1С:Комплексная автоматизация 8".
Благодаря внедрению "1С:Комплексной автоматизации" существенно снижена трудоемкость ведения и управленческого, и бухгалтерского учета за счет использования общих массивов информации. В компании создано единое информационное пространство. Факт совершения хозяйственной операции регистрируется 1 раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Данные, вводимые пользователями, автоматически проверяются. Так, при регистрации отгрузки продукции будет проверено состояние взаиморасчетов с получателем груза.
Решение "1С: Комплексная автоматизация"обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Сегодня сотрудники компании ООО "Респект" полностью ведут учет в программе "1С:Комплексная автоматизация 8" и очень ей довольны, тк считают программу для себя максимально полезной. Обучение работе в "1С:Комплексной автоматизации" происходило самостоятельно и с помощью бесплатной Линии Консультаций "1С:Апрель Софт". Обновление и сопровождение программы 1С традиционно происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
"1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация!
Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.
Профессионально и с удовольствием!
Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.
Наш сайт http://1c.nn.ru.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Компания 1С:Апрель Софт
Добавлен: 20:35, 31.08.2013
Количество просмотров: 892
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия117 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия120 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |